«Тинькофф» позвал предпринимателей, чтобы они объяснили сотрудникам «как думает бизнес»

В банке говорят, что это поможет понять сторону клиента.

«Тинькофф Бизнес» запустил проект «Бизнес-инсайдер», в котором приглашает предпринимателей выступить перед своими сотрудниками. На встречах они отвечают на вопросы, рассказывают, как строили бизнес, и как проходит их рабочий день.

Сотрудники, которые общаются с предпринимателями, должны понимать ход их мыслей и знать, какие задачи перед ними стоят, рассказала vc.ru руководитель группы тренеров продаж «Тинькофф» Лариса Федосеева.

Мы анализировали диалоги сотрудников с клиентами и поняли, что всем персональным менеджерам, кто общается с бизнесом с нашей стороны, важно услышать клиента, понять, из чего строится день предпринимателя, какие задачи перед ним стоят, какие у него есть боли, чем конкретно мы можем помочь в каждой конкретной ситуации.

Нам важно, чтобы на протяжении всего диалога они были на стороне клиента, а не «за прилавком».

Лариса Федосеева

Встречи «Бизнес-инсайдера» банк планирует проводить раз в один-два месяца. Первым гостем в начале апреля стала Евгения Семина, владелица семейного кафе Kitchen и Первой городской столовой при администрации подмосковного Реутова.

В июне для сотрудников банка выступила Ольга Киселёва, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии и основательница сети фитнес-клубов World Gym Russia.

«Тинькофф» пригласил меня поговорить с сотрудниками, чтобы они поняли, как думает бизнес, как принимает решения, как реагирует на рынок и предложения банков. Такое погружение сотрудников в отраслевой бизнес клиента.

Ольга Киселёва

Мы заранее собираем от ребят вопросы и большинство из них не про банковские продукты. Им искренне интересно, как предприниматели начинали своё дело и принимали решения, почему открыли именно этот бизнес.

Мы фокусируемся на бизнесе и личности предпринимателя. У нас нет задачи позвать наших клиентов, чтобы они рассказали, как им здорово с нами. Нам даже интересно разобраться, почему предприниматель ещё не наш клиент.

Лариса Федосеева

Дальше «Тинькофф» планирует запустить программу менторства, когда опытные предприниматели помогают клиентам «Тинькофф Бизнес», которые только начинают своё дело.

В банке рассчитывают, что в итоге это поможет росту: «Чем больше наших клиентов будут становиться эффективными действующими предпринимателями, тем выше будет и доходность "Тинькофф Бизнеса"».

88
28 комментариев

Может расскажут титьке про "отсутвующий институт репутации" и кидание клиентов на 20% комиссия после блокировок? 

8
Ответить

Просто так мы не блокируем счета, а комиссию 20% мы уже давно не берем за вывод денег после блокировки.

7
Ответить

Тинькофф — хорош для дебета из-за кешбека. Для бизнеса — нет. Блокируют счет, если захотят, без объяснения причины на 1-3 дня (делай, че хочешь)

«Мы самый клиентоориентированный банк»— настолько, что блокирует счет ИП из-за просрочки физ.лица по кредиту. При том, что были просьбы об отсрочках, но Тинькофф пофигу.

Не хотите вы понять клиента и не пытаетесь — хватит вешать мишуру на уши.

3
Ответить

Тиньков - гопобанк, основанный фартовым гопарем с соответствующим корпоративным духом. Никто не знает когда, как и на сколько кинут. Но кинут точно. 

6
Ответить

Просто так ничего не блокируем. При просьбе об отсрочке платежа всегда стараемся идти на встречу, но для этого нужны документы, подтверждающие финансовые трудности. Если у вас есть нерешенный вопрос, хотели бы разобраться, подскажите в личку ФИО, дату рождения и скриншот комментария, пожалуйста. 

3
Ответить

Кстати, а кто чьим торговым эквайрингом пользуются?

Ответить

Модульбанк, терпимо, но очень не нравится, пока не нашел альтернативу. Сроки зачисления всегда максимальные выдерживают из возможных по условиям, статистика не работает впринципе, уведомления не ходят, эквайринг торговый и интернет разная поддержка и в случае смежных вопросов разобраться это АД.

1
Ответить