Личный бренд наемного сотрудника

Необходимость продвигать себя — это новая реальность, с которой приходится считаться. И у каждого есть выбор: смириться и не выделяться либо начать работу над собой и иметь голос. Плюс в том, что с повсеместной диджитализацией и развитием социальных сетей любой специалист, опытный или молодой, может начать свой путь к личному бренду.

2.2K2.2K показов
1.2K1.2K открытий

Личный бренд - это ащще тема! Я когда, в течении 15 лет, барыжил стройматериалами в качестве наемного сотрудника, так у меня реально был личный бренд. Понятно что сложился он не сразу, первые года три пришлось попахать как рабу на галерах. Зато потом, как говорится сначала ты работаешь на продажи, потом продажи работают на тебя. За карьеру я сменил четыре конторы и везде меня принимали даже не разглядывая трудовую книжку, потому что знали: Демьян Федулов тащит продажи! Успели убедится в этом имея меня до того в конкурентах.
И самое главное по теме статьи: личный бренд дает свободу и независимость: я периодически прогуливал и побухивал на работе однако претензий со стороны работодателей не было, ибо каждый из них был не по наслышке знаком с моим личным брендом: "Демьян Федулов тащит продажи!" 
От так от молодежь, учитесь и работайте!

Ответить