«Текучка такая…», или что мы изменили в работе компании после шумной публикации на vc.ru

Три недели назад я опубликовал статью про «текучку» стажеров в МАКО и получил обратную связь от аудитории vc.ru. Делюсь от лица компании произошедшими после этого изменениями.

3434 показа
24K24K открытий
33 репоста

"Надо повышать стоимость услуг, чтобы находить больше денег на штат ......"

Да ладно? Почему вы всегда пытаетесь сделать цену ниже? У меня самого агентство - одно из направлений бизнеса, правда моя команда работает по большей части на западный рынок. Несколько лет подряд мы только повышаем цену. 

Это дает нам высокую маневренность. И наши Джуны получают от 50 тыс.
ДА, согласен, зарплата в 99% случаев не является мотивацией лучше работать для большинства людей, но человек должен получать тот минимум, на который банально сможет выжить и не париться насчет второй работы и подработки. А для того чтобы сотрудник не убежал нужен банальный карьерный лифт, но карьерный лифт практически невозможен если вы не способны ни откусить больший объем пирога на рынке, ни просто сменить пирог на более мясистый.

Прекратите впадать в истерику и пытаться урвать нищебродов. Отстранитесь от конкурентов сделав лучший сервис, дайте клиенту понять - почему вы будете лучше других!

И помните, если вы пытаетесь конкурировать только ценой - вам не место в бизнесе. Учитесь продавать дорого, и жизнь будет слаще :)

Ответить

Я не могу сказать, что мы очень дешевые. Наши условия таковы, что если мы превышаем согласованный результат, то клиент платит бонусом. Если нет, то цена среднерыночная и даже чуть ниже. Пробовали продавать дороже - продается, но нам еще и кол-во проектов важно, а оно падает и значительно.

Ответить