Как проект-менеджер перестал грустить, определил приоритеты для команды с помощью матрицы приоритизации задач

Ситуация: в проекте много задач-фич, и совершенно неясно, что делать в первую очередь. Осложняется тем, что решение «что делать в первую очередь» влияет на всю компанию. Решение — использовать любую матрицу приоритизации задач.

1212

Комментарий недоступен

7
Ответить

ох, не хватило контекста получается? спасибо, я подумаю как улучшить. 

вроде не все проекты, точнее задачи, можно расставить в логическом порядке 1, 2, 3

например, в случае с ремонтом, я в нем слаб, поэтому не уверен в адекватности примера. но пусть будет такой пример «где раньше плитку класть, в кухне или туалете» ну или  «что лучше купить гриль или очиститель воздуха». о придумал, когда я помогал с ремонтом дома, то у нас была такая задача «поставить нормальную систему наблюдения и умные двери» или «сделать ремонт на третьем этаже, чтобы комнаты стали жилыми», без двери комнаты на третьем нельзя было сдавать в аренду, а без ремонта комната их тоже не сдашь в аренду, а так третий этаж пустует. вот с чего начать? 

в разработке, например, какого-нибудь сервиса, например сервиса отложенного постинга будет такое «пилить интеграцию с тиктоком, чтобы люди могли постить видео в тикток, так как есть запросы на это» или «пилить интеграцию с сервисом статистики, чтобы внутри нашего сервиса было видно, какие посты зашли, так как на это тоже запросы есть» или «пилить мобильное приложение на андроид или айфон, так как 40% пользователей используют сервис через телефон и ругаются в техподдержку, за то, что „неадаптивно“»

1
Ответить