(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95160505, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95160505, 'hit', window.location.href);

Как контролировать работу сотрудников на удаленке

Когда вся команда работает в офисе или в опенспейсе, руководителю гораздо проще общаться с сотрудниками, отвечать на их вопросы и давать новые задачи. С переходом на удаленку такой формат стал недоступен. Коммуникация ухудшилась, руководителю не видно и непонятно «а чем же сейчас занята моя команда?».

Все это усугубляется разницей часовых поясов, если команда распределена по разным городам и странам, трудностью отслеживания хода работ и приоритизации задач. В статье мы поделимся способами, которые помогут управленцу решить эти проблемы.

Приучите себя и сотрудников пользоваться таск-трекером

Вы перестанете терять задачи, информация о том, чем занята команда, будет всегда под рукой. В случае появления новой задачи вы сможете оценить, кто недогружен, а кто занят и его лучше отвлекать.

Критически важно договориться поддерживать пространство с задачами в актуальном состоянии, вовремя передвигать карточки, ставить сроки, прикреплять рабочие файлы в карточку. Это сэкономит вам и сотрудникам огромное количество времени.

Вам не придется спрашивать о задачах в чатах или на созвонах. Если вам понадобится информация по срокам и статусам задач, ответственным, понадобятся материалы, то вы просто откроете таск-трекер.

Карточка задачи в Kaiten

Ведите все проекты в одном рабочем пространстве

Ведите все рабочие задачи в едином пространстве, доступном для всех участников команды. Руководитель может управлять одним рабочим пространством для разных проектов одной команды удаленщиков. Задачи будут синхронизированы между командами и руководителем, а документы — храниться в одном месте. Задачи можно сгруппировать по степени срочности, например: расположить сверху строку со срочными задачами, в нижней строке — плановые задачи.

Пример организации рабочего пространства в Кайтен. Задачи команды маркетинга сгруппированы в 3 горизонтальных строках: «срочно», «к конкретной дате», «стандартно/планово».

Измеряйте производительность команды

Ведите учет времени по задаче, чтобы узнать, сколько часов/дней/недель уходит на определенный вид работы. Так ваши оценки сроков будут основаны на производительности именно вашей команды, а значит больше задач будет выполняться вовремя.

Есть 2 способа как это сделать:

  • устанавливать таймер, когда коллега приступает к выполнению задачи
  • фиксировать количество затраченного времени на каждую задачу в карточке

В Кайтене есть функционал как для первого, так и для второго способа.

Научите сотрудников сообщать о проблемах

Если с задачей возникла проблема и ее завершить в срок невозможно, научите сотрудников пользоваться блокировкой. Так и сотрудник, и руководитель будут в курсе проблемы. Эта информация не будет потеряна в электронной переписке, чате или в блокноте.

В Кайтен причина блокировки высвечивается красным цветом на фасаде задачи.

Используйте данные, чтобы понять, как идет работа у команды

Оценить, насколько эффективно сотрудники справляются с задачами, помогает накопительная диаграмма потока. По ней вы можете заметить, что, например, в неделю обычно заканчивают работу по 5 карточкам. Когда вдруг за очередную неделю вы увидите там меньшее количество, это сигнал к тому, чтобы взглянуть на доску повнимательнее и понять — есть ли какая-то проблема. Если график не растет вверх, значит карточки не двигаются в сторону завершения процесса.

Горизонтальная ось — это ось времени. На вертикальной оси мы обозначаем количество задач на каждом этапе процесса в соответствующий день. Оранжевая область на графике показывает количество выполненных задач — мы ожидаем, что она будет постоянно расти.

Если я вижу прямые линии в диаграмме сгорания, значит у команды есть проблемы. Здесь обязательно должна быть динамика и сохранение положительного тренда

Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга в IT-Agency

Управлять удаленной командой непросто. Нужно построить максимально прозрачный рабочий процесс и доверять своим подчиненным. Использование возможностей современных таск-трекеров помогает решить эти задачи.

Расскажите нам, с какими трудностями вы сталкиваетесь, выстраивая рабочий процесс на удаленке? В следующих статьях мы расскажем, как их можно решить с помощью продвинутого таск-трекера для команд Kaiten.

0
4 комментария
Григорий Шкиперов

В реалии управлять удаленно командной сотрудников еще сложнее, чем кажется на первый взгляд. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Perastikos

Кто и как определяет что такое «хорошо» и какой нужен срок для его создания?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда