Как пройти собеседование в IT-компанию

В этой статье мы расскажем, как подготовиться к собеседованию в IT-компанию, на что смотрят работодатели и как повысить свои шансы на оффер. Статья будет полезна как опытным специалистам, так и джуниорам, которые только начинают карьеру в разработке.

4545 показов
23K23K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

"Максимум десять минут нужно чтобы понять кто вы и что от вас ожидать. Даже пять достаточно. "
Очень сильное заявление, сразу видно человек не шарит в подборе персонала)

Ответить

Полностью согласен с тезисом про 5-10 минут. Когда количество проведённых собеседований перестало поддаваться счёту, мне даже стало скучно их проводить, потому что регламент требовал, чтобы я прошёлся по всем интересным пунктам, хотя для меня уже всё становилось ясно гораздо раньше. Когда у соискателя живой ум и ответ на любой вопрос в тему от зубов отскакивает - это очень подкупает.
Как пройти собеседование в ИТ-компанию:
1. разбираться в том, что ты делаешь
2. быть контактным и доброжелательным
3. попасть к такому же тех-специалисту на собеседование
Нужны ли HR как предфильтр? Ну, кто-то же должен искать кандидатов и организовывать встречи)

Ответить

Удачи нанимать адекватных разрабов на важные должности в стартапе без тестового. Литкоды нынче задрачивают все, из-за чего любые попытки оценить "интеллект" погроммиста таким образом тщетны. Зато вот небольшое тестовое четко дает понять если кадр в курсе че там происходит в его сфере в последние 1-2 года (что весьма важно для фронтовиков по весьма понятным причинам) и умеет ли он вообще структурировать и писать код. Ну и самое главное в тестовом это само обсуждение написанного. Даже если человек скопирует что-то готовое или ему помогут, любые детальные вопросы дадут понять если он понимает что делает, или же человек просто копирует код или реюзает один и тот же паттерн всю свою жизнь, даже не задумываясь.

Ответить

AppStore, Google Play сделали хождение по собеседованиям слегка бессмысленным занятием. Проще за время потраченное на разговоры ни о чем разработать свой продукт или продукт-дополнение(те же игры для социалок).

Ответить