Я также за обучение, приближенное к “боевым условиям” — моделирование процесса продаж, проще говоря, игры в покупателя и продавца. Например, у нас сотрудник на обучении должен провести демонстрацию CRM, в которой должны обязательно присутствовать ответы на вопросы:
– В чём ценность внедрения CRM?
– В чём ценность покупки и внедрения CRM через Mailigen.ru?
– Расскажите кратко о компании Mailigen.ru
Так называемые "хуэры" к формированию успешного для него самого и выгодного для компании продавана никакого отношения не имеют ибо совсем некомпетентны в продажах.
Любой адекватный и трудолюбивый (в разумных пределах) человек может стать эффективным продаваном.
Обеспечить это может только собственник бизнеса путем выполнения следующих нехитрых правил:
- не жадничать и давать продавану хороший процент с продаж, это лучший стимулятор для него работать и в дальнейшем не менее эффективно.
- обеспечить продавану возможности для продаж - имеется ввиду сделать так чтобы продаван мог предлагать товары по конкурентным ценам на рынке а не сидеть как лошара с завышеными ценами только потому, что собственник не смог получить дилерство от производителя.
- не доставать продавана всякой чепушней вроде корпоративной культуры, командообразования и прочей хрени, которую так любят "хуэры".
- быть снисходительным к мелким слабостям продавана вроде нечастых опозданий, отгулов пару -тройку раз в месяц и подобным - ведь в конце концов в то время пока собственник греет пузо в кресле или на пляже именно продаван обеспечивает ему эту возможность. Не согласен - пистовай в поля и сам работай!
- собственник должен понимать что лучше уволить 10 " хуэров" чем одного продавана.
Говорю это как в прошлом успешный продаван строительных материалов на высококонкурентном рынке УрФО с 15 стажем.
Хотел придраться к списку хотелок, а потом подумал и согласился по каждому пункту :)
Все отлично, кроме "совместных активностей".
Я прямо читал и хотел работать у вас продажником, а потом прочитал про активности - не хочу я есть пиццу с рандомами, я хочу есть её с семьёй. И я не хочу бить в рынду, я буду казаться себе идиотом. Но, конечно, это не сравнится с картами таро - тут цыганский табор или серьёзная компания? В общем, на мой вкус, такие активности выглядят, как минимум, унизительно.
Уверены, что ключевой навык выживания в 2021 (впрочем как и всегда) это базовые ценности – открытость, не бояться сложных разговоров, понимание себя и своей цели в компании. Все те же soft skills.
Мир разнообразный. Это хорошо, что мы нашли людей, которые близки по духу. Каждая из традиций появилась сама, от сотрудников, не была навязана "сверху". Мы иронично относимся к ним и нам они нравятся. Придёт кто-то новый, предложит что-то своё. Мы только рады :)
Например, «я сейчас ищу нового менеджера на продажу под такую-то задачу, и вижу, что на hh.ru ты просматривал вакансию, и я заметила, что твое резюме на hh.ru обновлено было вчера, скажи, ...».... ты настолько тупой, что не можешь разобраться, как откликаться на вакансию, чтобы текущий работодатель тебя не спалил?
Комментарий недоступен
Так он это специально сделал, ему нужен разговор с руководителем, а тот пока не настроен серьезно общаться.