Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

1616 показов
3.2K3.2K открытий

Так Иван ценой в 5 рублей, как и этот безымянный работник из анекдота барином не стал, а власть он получил, может быть, после того, как в ЦК попал? Я вот лично во всем вижу социально-политический подтекст. Кем бы вы меня взяли к себе на работу? Может быть я вообще по-натуре большевик и это уже вы мне должны на собеседовании рассказывать, почему вас надо не в ГУЛАГ а в Штеттин на философском пароходе отправить? ГУЛАГ такой большой, а пароход такой маленький, места там для всех нет. Vive la révolution! За этот анекдот в Советской России вам бы точно зубы выбили, а новых вставить нет, потому что дефицит, а беззубые в Германии не нужны, значит в ГУЛАГ ахахахах. Смешно?

Лучше этот пошлый анекдот не травите

Ответить

Причём тут ЦК?
А если бы вы видели во всём сексуальный подтекст, что бы сказали?
Вас ни кем не взял бы.
Я вам ничего не должен.
Не смешно.

Вроде, на все вопросы и пассажи, которые понял, ответил. Спасибо за внимание к посту.

Ответить