Для технологического подразделения компании была разработана специальная стилистика из лаконичного черного и белого с добавлением пиксель-арта красного цвета. С одной стороны брутальная, с другой содержит милые элементы типа котика и паучка. Кстати, паук Кубер – питомец одного из сотрудников компании, поэтому решили разместить его пиксельное изображение на IT лендинге и на корпоративных носках, а котика – на тапочках («котик – образ собирательный, ну и вообще, котики милые», - со слов представителей бренда). Остальные айтемы – футболки, носки, защитная маска – содержат фирменный спаркл AliExpress, и, конечно, формулу компании: «код + любовь = AliExpress».
Комментарий недоступен
Вот только сейчас осознала, что у нас в команде тоже все отлично с корпоративным мерчем. Как-то это воспринималось как само собой разумеющееся )
Статья отличная, взяла себе несколько идей на разные случаи! )