SMMщики – мастера коммуникации с аудиторией, способные с легкостью подобрать интересный и востребованный контент, наладить диалог с подписчиками, привлечь клиентов и повысить узнаваемость бренда. Именно этот специалист разрабатывает стратегию продвижения, следит за новыми трендами и течениями, анализирует конкурентов и выявляет актуальные интересы целевой аудитории брендов. В обязанности SMM-специалиста также входит составление контент-планов, а также создание и размещение разнообразного контента. И хотя профессия кажется предельно простой и ясной, на самом деле SMM-специалистам необходимо обладать целым спектром знаний. Поэтому, если выбирать данное направление для работы, важно детально погрузиться в материал и найти грамотно составленные курсы. В этом также помогут разнообразные курсы и обучающие видео – например, на канале DamirKhalilov.
Автор: Трепольский Дмитрий, директор по развитию Pronline.ru
Отличная статья!
Но лучше сразу просто стать богатым. Курсы как стать богатым можно найти на Ютубе и в интернете. Главное, как следует погрузиться в эти курсы и внимательно просмотреть все обучающие видео.
мне нужны такие курсы)))
Копирайтер без отличных знаний русского языка, стилистики и знаний современного языка делать там нечего. Веб-дизайн это вообще смешно, без ментора дальше макета визиток не продвинуться. Таргетологи и SMM те же меркетологи, просто инструмент другой и без сильных рекламных навыков делать там нечего. Дизайнер интерьеров и программист, тут даже говорить нечего, на эти специальности люди годами только учатся, не говоря про практический опыт. Если кто то думает, что посмотрев видео на ютубе вы чему то научитесь забудьте. И не потому что я в людей не верю, а скорее в учителей. Все видео сделаны для просмотров, в большинстве русских роликов кривой перевод зарубежных спецов, которые также понабрали инфы не пойми откуда. Для учебы нужен прежде всего учитель, а с этим у нас проблемы.
Много продавцов успешного успеха, скилбоксов, гикбрейнсов, Аязов, коучей и психологов
Смешно читать такое про дизайнера интерьеров и программиста от вас? Вы реально сравниваете эти две специальности? Ахаха
Для копирайтера важнее знание маркетинга, чем русского языка. Так как копирайтер, это фактически пишущий маркетолог.
Согласен. Я и сам потратил долгие годы прежде чем стать разработчиком, в основном потому что впустую метался как слепой котенок.
Но знаю людей кто нашел хорошую работу фронтом после полугода изучения js.