«В Китае и США наибольшую активность со стороны инвесторов увидели компании в сфере школьного образования, в России рост инвестиционной привлекательности компаний в этом сегменте пока под вопросом в связи с бурной активностью со стороны государства и крупного бизнеса. Яндекс, Сбербанк, Mail.ru параллельно начали запускать сервисы для перевода школ на дистанционное обучение. С одной стороны, это может повысить потребительскую активность и стимулировать спрос, с другой стороны, коммерческим сервисам будет сложно конкурировать с бесплатными платформами и придется пересматривать свое продуктовое предложение. Для российского рынка самым активным сегментом в EdTech всегда было дополнительное образование взрослых и корпоративное обучение. Стоит ожидать рост в этих сегментах и в сфере дополнительного образования детей, где на текущий момент не так много предложений», - отмечает СЕО и со-основатель сервиса для построения индивидуальной траектории развития ребенка Profilum Анна Шайхутдинова.
Отличная подборка!