Тур-оператором зачастую дешевле ощутимо лететь, чем самому всё бронить. По популярным направлениям у операторов выкуплен блок мест на рейсах (регулярных) + спец.цены от отелей. Отправлял в ноябре семью в Дубаи на каникулы, у S7 из Новосиба есть регулярный прямой рейс. Так вот через тур-оператора тот же рейс и тот же отель вышли на целых 70к дешевле, чем я бы сам всё покупал. А есть направления, по которым регулярных рейсов нет вообще из Новосиба, и улететь можно только чартером, попасть на который можно, только купив тур у оператора.
Да и вообще я уже давно делаю так. Сначала считаю сумму, во сколько обойдется самостоятельная поездка, а потом закидываю это же направление своему тур-агенту. Где дешевле выходит или удобнее - так и лечу.
А у меня наоборот сложилось впечатление, что номера (которые там от Азимута в общем остались, как я понимаю) это единственное, за что можно этот отель похвалить. Ремонт, безусловно, иногда надо проводить, но есть более срочные задачи, которые этому отелю следовало бы решить, чтобы стать лучше.
Как минимум, следует избавиться от нескольких десятков уличных котов, которые проживают на территории, спокойно пачками заходят в ресторан (где организовано питание по системе шведский стол), сидят там на стульях и т. д.
А также важно решить вопрос с хамством сотрудников охраны, страдающих гипертрофированным синдромом вахтера. Настолько гадкого отношения к людям мне еще не доводилось встречать, а тем более получать за свои деньги))
Плюсом к этому парковка на территории платная, система оплаты сделана криво, моментально оплата не проходит (или проходит не всегда), то есть заплатить и выехать сразу может оказаться невозможно, вам будут выносить мозги, хамить, пошлют на ресепшен, к которому подъехать кстати тоже нельзя, если вы оплатили парковку за 500 рублей, а не за 600. И за своими чемоданами подъехать к корпусу тоже в этом случае нельзя. И 100 рублей для этого доплатить тоже нельзя. И не забудьте открыть багажник на въезде и выезде. На каком основании? "Правила отеля" (с) И не важно, идет ли при этом дождь, например. Выйди из машины и открой багажник.
А ну и уборку в номерах забывают делать. Или это нам так "повезло".
Туроператор - это что-то на старославянском?! До изобретению интернета и букинга?
Умоляю тебя, не снобствуй :)
Тур-оператором зачастую дешевле ощутимо лететь, чем самому всё бронить.
По популярным направлениям у операторов выкуплен блок мест на рейсах (регулярных) + спец.цены от отелей.
Отправлял в ноябре семью в Дубаи на каникулы, у S7 из Новосиба есть регулярный прямой рейс.
Так вот через тур-оператора тот же рейс и тот же отель вышли на целых 70к дешевле, чем я бы сам всё покупал.
А есть направления, по которым регулярных рейсов нет вообще из Новосиба, и улететь можно только чартером, попасть на который можно, только купив тур у оператора.
Да и вообще я уже давно делаю так. Сначала считаю сумму, во сколько обойдется самостоятельная поездка, а потом закидываю это же направление своему тур-агенту. Где дешевле выходит или удобнее - так и лечу.
Вы просто не умеете их готовить! ;)
Пусть в Сочи-парк отеле порядок наведёт. Ремонт там очевидно с олимпиады не делался даже минимальный
А у меня наоборот сложилось впечатление, что номера (которые там от Азимута в общем остались, как я понимаю) это единственное, за что можно этот отель похвалить. Ремонт, безусловно, иногда надо проводить, но есть более срочные задачи, которые этому отелю следовало бы решить, чтобы стать лучше.
Как минимум, следует избавиться от нескольких десятков уличных котов, которые проживают на территории, спокойно пачками заходят в ресторан (где организовано питание по системе шведский стол), сидят там на стульях и т. д.
А также важно решить вопрос с хамством сотрудников охраны, страдающих гипертрофированным синдромом вахтера. Настолько гадкого отношения к людям мне еще не доводилось встречать, а тем более получать за свои деньги))
Плюсом к этому парковка на территории платная, система оплаты сделана криво, моментально оплата не проходит (или проходит не всегда), то есть заплатить и выехать сразу может оказаться невозможно, вам будут выносить мозги, хамить, пошлют на ресепшен, к которому подъехать кстати тоже нельзя, если вы оплатили парковку за 500 рублей, а не за 600. И за своими чемоданами подъехать к корпусу тоже в этом случае нельзя. И 100 рублей для этого доплатить тоже нельзя.
И не забудьте открыть багажник на въезде и выезде. На каком основании? "Правила отеля" (с)
И не важно, идет ли при этом дождь, например. Выйди из машины и открой багажник.
А ну и уборку в номерах забывают делать. Или это нам так "повезло".
Хотя ремонт конечно надо иногда делать, вы правы.
😂 а почему мне дизлайк? Модератору попрошу, чтоб переадресовал мой дизлайк на Тонино Гуэрра.