Нескучно жить: подборка ресурсов для проджект-менеджеров
Учусь на одной из онлайн-программ на менеджера проектов. Удалось, наконец, получить список рекомендованных ресурсов: каналы, лекции, книги и это все. Как вам?
Общие материалы для изучения
- Лекции по управлению проектами и продуктом (YouTube) от школы менеджеров Яндекса
- Несколько популярных лекций о том, где искать вдохновение, как правильно расставлять приоритеты и не бояться перемен (сайт Laba)
- Подкаст Запуск завтра (Яндекс.Музыка) подкаст Яндекса и Либо/либо
- Доклады ProductSense (подкаст) make sense
- CodeFest, ScrumTrek (сайты)
Книги и статьи:
- Разработка требований к программному обеспечению, Карл Вигерс
- Управление проектами в стиле драйв, Федор Афанасьев
- Как критиковать коллег, чтобы никого не обидеть, статья про подкаст
- Лекции по управлению программными проектами, Сергей Архипенков
- PM vs Sales: Противостояние или сотрудничество, статья.
Виктор Франкл «Сказать жизни «Да!». Психолог в концлагере»
Зачем читать:
- Обрести утраченное желание жить
- Узнать, что происходит с людьми на грани физического выживания
- Познакомиться с уникальным опытом великого гуманиста и философа ХХ века.
Элияху Голдратт, Джефф Кокс «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»
Зачем читать:
- Пересмотреть традиционную систему производственных показателей
- Узнать об альтернативных производственных показателях: проходе, товарно-материальных запасах и операционных затратах.
- Убедиться, что производительность труда без четкой цели не делает предприятие эффективным.
Ли Якокка «Карьера менеджера»
Зачем читать:
- Заглянуть за кулисы американского автомобилестроения в период его наивысшего расцвета
- Ознакомиться с проверенными способами выведения предприятия из банкротства
- Разобраться, какие черты делают менеджера по-настоящему успешным.
Том ДеМарко «Deadline. Роман об управлении проектами»
Зачем читать:
- Найти нужных людей и дать им такую работу, в которой от них будет максимальная отдача
- Создать сплоченную команду и поддерживать ее в рабочем состоянии
- Понять, почему одним проектам сопутствует успех, а другим – нет.
Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
Зачем читать:
- Извлекать прибыль из системы обслуживания клиентов
- Воспринимать жалобы как естественную частью диалога с клиентами
- Получать выгоду, оправдывая ожидания клиента.
Как вам подборка? Чего не хватает, что добавить? Что можно выкинуть, а что точно стоит изучить? Пишите в комментариях.
21 комментарий