Что дарят сотрудникам на Новый Год 2022 «Лига цифровой экономики», СloudPayments, Usetech, VK, Semrush, RJ Games

Традиционный обзор кейсов от Антона Верта, владельца брендов vertcomm и merchcomm, о корпоративных подарках, которые дарят компании из IT-отрасли своим сотрудникам на Новый Год 2022.

Что дарят сотрудникам на Новый Год 2022 «Лига цифровой экономики», СloudPayments, Usetech, VK, Semrush, RJ Games

Подарок – часть стратегии HR бренда

Подарки сотрудникам окончательно перешли в формат маркетинговой hr-стратегии бренда. Не только велкам-боксы, офбординг-паки и мерч за ценности, но и классические подарки на Новый год – это часть маркетингового касания бренда с сотрудниками.

О практичных, полезных, «носибельных», заряженных на эмоции подарках сотрудниками ниже в обзоре. Поехали!

Home Party box от RJ Games

RJ Games - распределенная команда, расположенная в разных городах России и за ее пределами. Для проведения мероприятия остановились на онлайн-трансляции в тематике Home Party.

Дом - это там, где уютно и комфортно, и, чтобы поддержать эту атмосферу, RJ Games отправили своим сотрудникам теплые брендированные тапочки.

Компания заранее провела опрос среди сотрудников и учла пожелания по выбору напитка в наборе, поэтому к кому-то отправился подарок с игристым и закусками к нему, а кому-то - презент с безалкогольным напитком.

Детям сотрудников, в зависимости от возрастной категории, отправились интерактивные игрушки или пазлы с маскотом компании и имбирные пряники.

Подарки детям и взрослым от «МойОфис»

В 2021 году «МойОфис» дарит каждому сотруднику коробку с подарочным набором, куда входит зарядное устройство, варежки, елочный шарик и орешки в глазури. Задача этого подарка - вызвать эмоции, а также совместить функциональность, новогоднюю тематику и заботу о сотрудниках. Дарят то, чем коллеги будут пользоваться. По данным внутреннего опроса, зарядное устройство - один из наиболее нужных всем подарков, таких вещей никогда не бывает мало. Варежки - это очень зимний атрибут, тёплый, согревающий, а орешки - небольшое сладкое дополнение. Елочный шарик символизирует Новый год.

Детям сотрудников «МойОфис» тоже дарит подарки. Каждый год это задача со звездочкой, и в компании тщательно выбирают то, что пришлось бы по душе ребенку любого возраста. В этом году сделали 4 варианта подарков, каждый из них содержит классный фирменный стикерпак с тигрятами. Малышам до года дарят грызунок и набор для купания с игрушками. Ребенок от года до 3 лет получает шоколадного тигра и набор для купания. Дети от 4 до 7 лет точно будут в восторге от набора лего по типу адвент-календаря. Ну а ребята от 8 до 14 лет порадуются беспроводной колонке с подсветкой - в этом возрасте у них обычно уже есть гаджеты и даже любимая подборка музыки.

«Носибельные» подарки от СloudPayments

В компании решили разработать новогодний подарок, который станет отсылкой к детским воспоминаниям, связанным с Новым годом и зимой. Кроме того, постарались сделать так, чтобы подарок был «носибельным» и подходил для повседневного использования. Так в компании решили подарить сотрудникам набор из теплого объемного шарфа, варежек и традиционных новогодних атрибутов — упаковки бенгальских огней и печенья с предсказанием. Упаковали все в черную брендированную коробку из фанеры: получилось нестандартно и многофункционально — при желании ее можно использовать для хранения. Шарф и варежки — дутые и утепленные, в голубом и черном цветах. На шарфе — крупное написание названия компании, а на варежках — важное напоминание: «Все в моих руках».

Заряженные на эмоции подарки от «Лиги Цифровой Экономики»

Подарки для сотрудников – одна из самых сложных задач отдела сувенирной продукции, ведь хочется порадовать и подарить эмоции каждому. В «Лиге Цифровой Экономики» работают более 5 тысяч человек – эксперты разных возрастов, мужчины и женщины со своими интересами и увлечениями. В этом году в компании дарят сотрудникам тубус-конструктор, который состоит из трех частей. В нем брендированные цветами компании носки, варежки и зимний бафф с изображением щелкунчика или робота.

В подарке важна эмоция – в компании тщательно выбирают не только содержимое и материалы, но и упаковку, чтобы все радовало визуально и тактильно. Важно, чтобы человеку было приятно не только получить подарок, но и хотелось им поделиться, даже похвастаться, тем самым привлекая внимание к бренду. Все подарки сотрудникам планируются, заказываются и фиксируются в специальной корпоративной цифровой системе, чтобы процесс был максимально быстрым, удобным и позволял отслеживать историю и статистику. Каждый раз в компании подходят к данному вопросу очень тщательно и заблаговременно, что позволяет удивлять и радовать коллег каждый год.

Умная колонка Капсула Мини с Марусей от VK

В этом году VK кладёт сотрудникам под ёлку новую колонку Капсулу Мини с голосовым помощником Марусей в морском цвете. Этот цвет отсылает к тем счастливым временам, когда мы могли без всяких преград путешествовать и наслаждаться отпуском, плескаясь в море. Кроме того, этот цвет наиболее близок экосистеме VK. А ещё он идеально вписывается в интерьер.

Колонки имеют уникальный дизайн, который не встретишь в магазинах, а чтобы подарки ещё больше ассоциировались с праздником, компания дарит их в специальной упаковке.

Сотрудникам так же пришла годовая подписка на VK Combo. С ней можно слушать музыку без ограничений, заказывать со скидкой еду и такси, смотреть фильмы и сериалы в онлайн кинотеатре и многое другое.

Практичный мерч от Everest

За два-три месяца до Нового года HR-директор компании проводит анонимные опросы — какой мерч хотели бы получить сотрудники. Что он может быть связан с праздником, конечно, умалчивается.

Хотя общая дизайн-концепция и стиль остаются всегда сюрпризом, HR-менеджеры учитывают пожелания по цвету и материалу. Пока сотрудники сами говорят, что хотят, — студия будет создавать мерч, который можно носить с гордостью.

С любовью и заботой относятся не только к коллегам, но и к их детям, поэтому в подарочном боксе обязательно окажется сладкий набор.

Вручить подарки компания старается всегда лично, приглашая на корпоратив не только тех, кто работает в Тамбове, но и удаленщиков из других городов. Если приехать не получается — на помощь приходят услуги доставки.

Практичные рюкзаки от PR Partner

Каждый год в агентстве готовят к Новому году нестандартный интересный подарок, одинаковый и для сотрудников, и для клиентов PR Partner. В этом году — кожаные рюкзаки ручной работы питерского производства.

Минималистично брендировали тиснением prpartner на кожаном язычке молнии карманов: носибельный вариант без кричащих надписей и элементов. К рюкзаку дарили открытку и набор наклеек. Наклейки изображают вещицы, которые можно «навесить» на нарисованную в открытке елку. Основная идея — возьми в новый год с собой самое главное.

Всегда по делу от Lucky Hunter

В этом году в агентстве решили подарить сотрудникам шоперы, а также термосы, учитывая, что в Санкт-Петербурге довольно промозглая погода. Подарками традиционно обмениваются на новогоднем корпоративе, который по совместительству является и праздником в честь дня рождения компании. Главная идея наших подарков - создать что-то в индивидуальном стиле, с уникальным и крутым дизайном, но важнее, конечно, чтобы подарки были практичными, а не бесполезно лежали на полке и пылились.

Новогодний набор, за который проголосовали сотрудники от Usetech

Уже ставшие традиционными новогодние боксы развозят курьеры по всем уголкам мира для сотрудников группы компаний Usetech.

В этом году сотрудники получили набор для глинтвейна и все ингредиенты к нему, шопперы, power bank, уникальный пак наклеек, который разработали дизайнеры компании специально к Новому году, и резиновых уточек из новой коллекции. Именно за такой новогодний набор проголосовали сами сотрудники несколько месяцев назад.

Вместе с подарками для взрослых курьеры доставляют сладкие подарки для маленьких адресатов, чтобы создать атмосферу волшебного праздника у всей семьи.

С заботой о взрослых и детях в #MediaSoftTeam

В этом году в компании порадовали сотрудников теплыми брендированными свитшотами, которые идеально сочетаются с корпоративными штанами, футболками, носочками, рюкзаком и другим мерчом, который компания дарила ранее.

Уделили особое внимание и самым маленьким членам команды — детям сотрудников. Для них собрали новогодний бокс, в который входят набор для выращивания елочки в домашних условиях, открытка-раскраска, восковые карандаши и конфеты.

Magic is what we do от Semrush

В Semrush новогодние подарки — важная часть праздника. Придумывая концепцию, в первую очередь заботятся о сотрудниках: что они любят, чему порадуются. И только потом ориентируются на актуальные тренды и изменения в мире. Например, в 2021 году заметили, что тема благотворительности всё чаще поднимается во внутренних чатах по инициативе самих ребят, поэтому решили сделать коллегам особенный подарок.

Новогодним подарком в компании хотели не только порадовать команду, но и сделать мир чуть лучше. В этом году основная идея корпоративного праздника – Magic is what we do.

В создании подарков помогла компания, которая объединяет социальные проекты России и поддерживает малый (и очень-очень малый) бизнес. В новогоднем Semrush-боксе собраны милые вещи ручной работы: варежки, связанные бабушками из глубинки, набор для приготовления глинтвейна, сделанный жителями уральской деревушки.

Подарочные боксы от STM Labs

Компания STM Labs второй год подряд делает новогодние и подарочные боксы для своих сотрудников. В режиме удаленной работы не всегда получается собраться всей компанией и устроить корпоратив, поэтому сделано все, чтобы устроить вечеринку дома. В этом году было два бокса с разным набором:

  • Алкогольный бокс с игристым рислингом, сыром из нижегородской крафтовой сыроварни, ремесленный шоколад, свечка и открытка-инструкция, которая рассказывает, как сделать вечер уютным!
  • И безалкогольный бокс, который состоит из двух видов чая, два вида кофе в зернах от казанской кофейни «Нефть», ремесленный шоколад, свечка с новогодним ароматом и открытка-инструкция.

New Year Party TV Show box от FreePlay

В этом году подготовили специальные боксы для сотрудников FreePlay. В их состав входит теплая жилетка и защитная маска, чтобы сотрудники всегда были тепло одеты и чувствовали себя в чуть большей безопасности в общественных местах. Также, в бокс положили швейцарский нож, разделочную доску и различные угощения — эта подборка не случайна и пригодится на конкурсе по сервировке праздничного стола, который провели во время онлайн-корпоратива. В коробке также есть шоколадный адвент календарь и специальный DIY набор — он нужен для того, чтобы проявить свою креативность на мастер-классе по изготовлению новогоднего декора, который объединит сотрудников по всему миру в одной творческой активности. Для детей сотрудников компания также подготовила подарки.

Концепция подарков формировалась исходя из тематики онлайн-корпоратива и запланированных активностей: в этом году концепция вечера выстроена вокруг тематики New Year Party TV Show, с развлечениями в стиле популярных тв-шоу, викторинами и конкурсами. Главным действующим лицом выбрали Санта Клауса. От лица персонажа велась вся “предновогодняя” коммуникация: от корпоративных рассылок до образа ведущего. За неделю до мероприятия для повышения вовлеченности организовали конкурс с вопросами и творческими заданиями от Санты, за верные ответы и креативные решения сотрудники получали душевные призы (книги, аромасвечи, новогодние украшения). Главной целью праздника было воссоздать ту веселую и дружественную атмосферу, которая царит на оффлайн-ивентах, а также помочь сотрудникам почувствовать себя рядом друг с другом, несмотря на расстояние, объединиться в конкурсах и креативных активностях.

77
1 комментарий

У ЛИГИ вообще кринжатина, а рюкзаки под кожу - космос!