Мой клиент Игорь, владелец сети магазинов здорового питания, рассказал о своем неудачном опыте. Он нанял нового директора отдела продаж, доверившись логике: два высших образования и MBA, идеальное резюме, опыт работы за рубежом – все это говорило в пользу кандидата. Несмотря на то, что Игорь испытывал к новому сотруднику ничем не объяснимую неприязнь, он проигнорировал свои эмоции и не стал проверять подозрения. Довольно быстро ему пришлось заплатить за это решение проваленным планом по продажам и многомилионными убытками. Если бы он прислушался к интуиции и запросил рекомендации в компаниях, где до этого работал новый директор, этого можно было избежать. Игорь выяснил, что тот пользовался репутацией человека, который эффективно разрушает отлаженные процессы, но не может построить ничего нового. Но было уже поздно.
Отличная статья и полностью согласен с вами. Если хочешь быть успешным - надо быть суперпрофессионалом и иметь схватку.
Ну хорошо хоть не схватки.
Мне кажется примеры Джобса, Гейтса и остальных в плане интуиции это ошибка выжившего. Будто остальные CEO никогда не прислушиваются к внутренним ощущениям, когда дело идет о будущих трендах. Но мы никогда не узнаем, сколько компаний провалились, когда доверились интуиции босса.