Кадровый голод – новая реальность российского бизнеса. Что делать?

Одной из главных задач для российского бизнеса в ближайшие годы станет конкуренция за кадры. Проходят времена, когда креативная молодежь на рядовых должностях была безусловным и гарантированным благом. Теперь за умы и таланты придется побороться – и не только с прямыми конкурентами, но и с новыми городскими профессиями из сферы услуг. Ну а наиб…

39

Так что делать, чтобы твоей компанией заинтересовались и пришли на собеседование?
1. Перестать «тыкать» незнакомым людям в объявлении. Уважайте людей!
2. Засунуть свои тестовые задания для middle/senior себе куда подальше (особенно ДО собеседования). Уважайте чужое время!
С этого стоит начать, не благодарите.

11
Ответить

Ловите лайфхак - сделать для компании тестовое задание это как проверка на вшивость в местах не столь отдаленных.
Настоящий сеньор не делает тестовое=) Потому что у него еще 5 - 10--25 собесов расписано на неделю.

6
Ответить