Профессиональное сообщество специалистов в области недвижимости Со:Здание и Григорий Храбров, творческий руководитель Evolut (входит в бюро ЛУЧ) поговорили о том, что такое медиаэкосистема в недвижимости и как она помогает в продвижении проекта на конкретных примерах, а также зачем нужна стратегия бренда жилому комплексу и как сделать, чтобы…
Для российского бизнеса наступили темные дни. Несмотря на все россказни про «импортозамещение», ситуация выглядит если не безнадежно, то весьма драматично. Казалось бы, любые разговоры о высоком сейчас должны выглядеть неуместными. Однако как раз это «высокое» и определяет текущие возможности. А такие инструменты, как миссия, могут стать…
Одной из главных задач для российского бизнеса в ближайшие годы станет конкуренция за кадры. Проходят времена, когда креативная молодежь на рядовых должностях была безусловным и гарантированным благом. Теперь за умы и таланты придется побороться – и не только с прямыми конкурентами, но и с новыми городскими профессиями из сферы услуг. Ну а…
Всем привет! В прошлом году мы создали Центр развития креативных пространств, основной задачей которого стал реконцептинг – актуализация и переосмысление роли объекта или территории в условиях современного мира. Недавно на VC появился подробный материал как о самой методике, так и о наиболее интересных проектах в России и за ее пределами.
Концепт – это одно из самых широких понятий интеллектуальной работы. По сути это некоторая целостная сборка идей, которая используется, чтобы объяснить какое-то явление в науке, философии, искусстве или бизнесе. Это концентрат смысла, который помогает очертить мысленным взором границы определенной задачи или ситуации.
Многие теоретики и практики бизнеса подчеркивают особую роль контента в современном мире. Компании эволюционируют от фокуса производственном мышлении к тому, чтобы становиться «фабриками контента». Развертывание собственных редакций, использование различных коммуникационных каналов, инвестиции в продакшн – все это реалии сегодняшнего дня.
Известный социолог Марк Грановеттер убежден, что бренды являются проводниками слабых социальных связей. Слабые связи он противопоставляет сильным — тем, которые соединяют нас с родственниками, близкими друзьями или партнерам. По мысли Грановеттера, именно через слабые связи происходит распространение новой информации и обмен идеями, которое, в…