Но есть и проблема: наняв креаторов и эсэмэмщиков, вы автоматически не станете интересными своей потенциальной аудитории. Специалисты по контенту не видят картину целиком, а разбираются в конкретном, релевантном их профессиональному треку, инструментарии. Например, хороший диджитал-маркетолог отлично знает алгоритмы ранжирования ленты или сервисы аналитики, понимает принципы работы в каналах, заложенные самой платформой. Но он чаще всего не осознает, какие именно связи необходимо сформировать бренду не только внутри определённого канала, но и в сочетании «канал — продукт» или «канал — другой канал». Из-за этого очень распространён сценарий, когда недавно нанятый специалист привносит в бренд много лишних инструментов, которые не укрепляют, а, наоборот, делают бренд слабее.