Возьмем, к примеру, кадровую политику. Дело в том, что бренд как инструмент работает не только для привлечения клиентов. Точнее даже, привлекать приходится не только клиентов, но и сотрудников, и идейных партнеров. Именно от того, насколько эффективно работает команда, насколько решены базовые противоречия и бережливо выстроена коммуникация между соратниками, зависит успех. Скорость, time to market – ключевые атрибуты успеха стартапов и проектов.
Цитата.
"основной задачей которого стал реконцептинг – актуализация и переосмысление роли объекта или территории в условиях современного мира."
В Ваш перечень источников и авторов наверно стоит включить Хайдеггера и феноменологию как один из подходов к переосмыслению.
Статья понравилась!
Сильно написана.
Феноменологию Гуссерля и экзистенциалы дазайна Хайдеггера) Но если серьезно, феноменология вполне рабочий инструмент, а точнее, мировоззренческая прошивка для разных инструментов)
Мощный материал
просто океан