Ваши сотрудники действительно работают на удалёнке?
Как поддерживать сотрудников в «рабочем состоянии» на удалёнке, мотивировать их и при этом не превратиться в тоталитарного руководителя? Ниже рассказываю о приёмах, которые помогают моему отделу качественно работать на дистанте.
Давайте я вам расскажу, как быть честным маркетологом.
Вы решили прорекламировать свой сервис - изи таск.
Вы пишите статью. В ней вы сразу расставляете все точки на и.
"Пацаны, щас в статье расскажу про наш новый продукт - изи таск. Подскажу, какие проблемы он решает. И чем отличается от других. Буду рад, если потом обсудим выгорание и прочие таск менеджеры в комментах".
Вместо этого вы решили запилить статью на хайповые тему выгорания и контроля на удаленке. А там незаметно воткнуть свой сервис.
Некоторые называют это нативкой, а я называю это попыткой обмануть.
Иннокентий, вы интернет-маркетолог по специальности, с удовольствием перейду к конструктивному разговору в личных сообщениях — нам есть, что обсудить