Давайте рассмотрим несколько примеров того, как это сделать. Первое, что я делаю, - это просматриваю каждую компанию, в которой вы когда-либо работали. Даже стажировки — это хорошо. И для каждой такой компании я бы спросил себя, что я там узнал такого, чего не знают другие люди? Так, например, SnapDocs. Основатель SnapDocs Аарон Кинг проработал в ипотечной сфере 10 лет и узнал об этом все. Поэтому он основал SnapDocs, которая создает программное обеспечение для управления ипотечными документами. Затем спросите себя, что в каждой компании, казалось не очень удобным и весьма проблематичным? Какие части жизни компании были неудобны? Например, Lattice — компания, которая производит программное обеспечение для оценки производительности. У основателей возникла эта идея, когда они вместе работали в компании и заметили, насколько плохим было их программное обеспечение для анализа производительности. Затем спросите себя, есть ли вещи, которые ваша компания создала своими силами и которые могут понадобиться другим компаниям. Хорошим примером этого является Mixpanel. До того, как Сухаил Доши основал Mixpanel, он работал в компании Slide, которая создавала передовые инструменты аналитики для внутренних проектов. Сухаил понял, что другим компаниям понадобятся такие же инструменты, и именно поэтому он придумал Mixpanel.