Когда ты приезжаешь, а клиент говорит, что его еще нет на месте, он не приехал. Ничего себе… Почему люди не могут организовать свое время? Ведь они тоже заинтересованы, чтобы мы лучшим образом выполняли свои обязанности. Они думают, что мы так… какие-то расходники, а курьеры тоже люди. Мы работаем, чтобы получить деньги, а вы заинтересованы в услугах. Все должно работать по часам, тогда все будет хорошо. Я стараюсь просто оставить заказ и быть предельно вежливым. «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания». Никакой фамильярности. Бывает, со мной клиент не здоровается. Это обидно. Я показываю хорошее отношение и, конечно же, жду этого в ответ. Одно дело, когда не работает домофон, и заказчик говорит: придумай что-нибудь сам. Совсем другое — когда клиент чисто по-человечески извиняется. С кем не бывает.
Правило 0. Занимайся своим образованием