Почему аутстаффинг это не просто выставление счетов за аренду разработчика?

Пандемийный период сильно поменял рынок заказной разработки и такое явление как аутстаффинг стало массовым. Как будет в ближайшее время — покажет время, но уже сейчас понятно, что разработка будет себя чувствовать себя лучше, чем реклама.

Наше отношение к аутстаффингу проходило все стадии от отрицания к принятию и это меняло понимание, что он не является серебряной пулей для аутсорсинговых компаний.

На данный момент большинство участников рынка просто отдает разработчика в чужие руки и на глазок выставляет каждый день 8 часов к оплате. Такой подход вредит рынку и клиенты часто остаются недовольными.

Все-таки аутстаффинг требует постоянного аккаунтинга и фразы «Один менеджер легко ведет 30 разработчиков» губительны.

От менеджера требуется не только отправить отчет и выставить счет.

Что же должно входит в услугу?

Пресейл. На данной стадии требуется грамотно выявить потребности заказчика и предложить оптимальное решение. Никогда не шлите резюме по запросу без предварительного разговора.

Онбординг. Самая важная часть процесса, отвечает за старт работ на проекте и на перспективу дальнейших работ с клиентом.

Сопровождение. Включает себя согласование отчетности и оплат, сбор обратной связи от разработчика и заказчика. Выявление возможностей для дополнительных продаж.

Оффбординг. Завершение сотрудничества также требует особого внимания. Если не уделить внимания, то есть риски смазать впечатление от всей выполненной ранее работы.

В ближайших постах раскрою каждый из пунктов.

4
1 комментарий

А еще это перевоз тушек программистов оптом в Польшу)

Ответить