Зависит от сервиса. Мы работаем на западном рынке и осуществляем поддержку только в переписке. В стартапах до 1800-2000 обращений в месяц не всегда используется хелпдеск, но всегда есть личный контроль всех обращений тимлидом и/или менеджером. Шаблоны в гугл док, он у всех быстро работает. Может быть это неверное решение, но почему-то так :) Самые-самые распространённые ответы могут размещаться в корпоративной системе общения, Teams, например. Это быстро и удобно тоже. Из хелпдесков, в основном, работаем во freshdesk.
Зависит от сервиса. Мы работаем на западном рынке и осуществляем поддержку только в переписке. В стартапах до 1800-2000 обращений в месяц не всегда используется хелпдеск, но всегда есть личный контроль всех обращений тимлидом и/или менеджером. Шаблоны в гугл док, он у всех быстро работает. Может быть это неверное решение, но почему-то так :) Самые-самые распространённые ответы могут размещаться в корпоративной системе общения, Teams, например. Это быстро и удобно тоже.
Из хелпдесков, в основном, работаем во freshdesk.