Снежана Майская

+279
с 2018

Copywriter, editor. Head of Customer Support at Skillbox.

53 подписчика
54 подписки
Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам

Сегодня хочу рассказать, как мы ввели чат-бота на основе ChatGPT, который отвечает студентам по нашей базе знаний и забирает 25% обращений на себя. Описала весь путь: как продумали логику его работы и встроили в обработку обращений без страданий для пользователя, какие выбрали показатели и цели, как их отслеживаем, про ошибки, радости и счастли…

Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам
34
Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не дела…

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
35
Как перевести деньги на зарубежную карту в Казахстан: 13 способов

Разбираю 13 способов пополнить свою зарубежную карту из России или находясь за границей на примере банковской карты Казахстана.

Заполнение реквизитов при отправке через корреспондентский счет в России
59
Как открыть банковскую карту в Казахстане: от жилья до выбора банка — август 2022

Уже есть несколько применимых материалов на эту тему на Т—Ж и vc.ru, но мне этого было недостаточно. Было много вопросов, связанных с конвертацией, способом оплаты отеля, снятием наличных, работоспособности карты «Мир», которая гордо заявляет о распространении на 11 с…

Как открыть банковскую карту в Казахстане: от жилья до выбора банка — август 2022
30
Как создать рабочую базу знаний своими силами: опыт команды саппорта Skillbox

Skillbox — это живой организм. Не проходит и дня, чтобы все оставалось «как есть». Как в таких условиях создать постоянно поддерживаемую базу знаний? Спойлер — на сто процентов нам пока не удалось это сделать. Но поделимся, что у нас уже получилось.

Как создать рабочую базу знаний своими силами: опыт команды саппорта Skillbox
12
Как росла и менялась служба поддержки Skillbox

Сегодня расскажем, как команда из четырех человек, которая занималась поддержкой всего Skillbox, превратилась в Службу заботы о пользователях с двумя линиями и отделом качества.

Как росла и менялась служба поддержки Skillbox
10
Как построить идеальную службу поддержки: от найма до ответа в чате

К 2020 году компании уже поняли, что им нужна служба поддержки. Довольный клиент = рост прибыли. Но не все смогли построить команду, которая будет человеческим лицом компании и длить сотрудничество с клиентом.

Как построить идеальную службу поддержки: от найма до ответа в чате
10
Самый подробный гайд по работе с блогерами в 8 шагов или Influencer marketing для немаркетологов

Если оценивать стоимость целевого действия, реклама у блогеров может оказаться дороже нежели другие источники трафика. Но поскольку человек доверяет человеку, а не баннеру, то стратегически Influence Marketing поможет собрать вокруг бизнеса фанатов, а не просто покупателей. Фанат может закрыть глаза на недостатки, он любит вопреки и будет защищ…

16