{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Корпоративное обучение. Эффективные форматы

Существует множество методов обучения, которые помогают сотрудникам быстрее вникнуть в тему, более качественно и эффективно выполнять свою работу или повысить квалификацию.

Вы как работодатель помогаете своим сотрудникам развиваться и расти?

Если вы заботитесь о сотрудниках, они будут заботиться о клиентах.

Ричард Брэнсон, Основатель корпорации Virgin Group

Самые эффективные форматы для корпоративного обучения:

1. Видео

Можно записать обучающие ролики, скринкаст взаимодействия с нужными программами, ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.

Такой формат задействует одновременно слух и зрение, что позволяет быстрее усваивать информацию и пересматривать его можно по несколько раз.

Дистанционное обучение подходит для любых компаний, и в первую очередь для тех, у кого есть филиалы в разных городах и странах. Обучающее видео, уроки онлайн, подкасты и вебинары одновременно могут смотреть десятки и сотни учеников, находящихся в разных местах. Для этого даже не нужны персональные компьютеры. Современные курсы можно пройти в телефоне, в удобное время.

Это делает видео формат экономичным для вашей компании. Один раз выделив время и деньги на контент, который можете использовать постоянно для обучения новых сотрудников и улучшения показателей всей команды.

2. Интерактивный

Это могут быть: деловые игры, моделирование рабочих ситуаций, дискуссия мастер класс, интерактивные вебинары (лекция+обсуждение) и др.

Суть интерактивного обучения в том, что слушатели остаются вовлечёнными на протяжении всего занятия. Обычно концентрация внимания начинает снижаться практически с первых минут лекции. Спустя полчаса уровень вовлечённости достигает своего минимума, после чего немного увеличивается. Специалисты по обучению называют эти колебания «кривой внимания».

❗Например в нашей студии вы можете провести вебинар или целую онлайн-конференцию в интерактивном формате с прозрачной доской.

Создавайте такой контент, который будет полезен и интересен вашим сотрудникам. А заинтересованные сотрудники это процветающий бизнес.

➡ Для создания контента в интерактивном или видео формате идеально подходит студия VideoDoska. Приходите и убедитесь сами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда