Не бойтесь показать улыбку, уверена, она прекрасна. Пусть глаза тоже улыбаются. Я тоже улыбаюсь, потому что верю, что эти чит-коды принесут вам пользу, ведь когда – то они помогли мне и продолжают помогать моим клиентам. Помните высказывание «Встречают по одежке, провожают по уму»? Первое впечатление о людях зависит от внешнего вида, но именно дальнейшие действия человека решают его судьбу. И речь здесь идет не о выдающихся умственных способностях.
Комментарий недоступен
Выражайте эмоции. Начальники, клиенты и подчинённые не обязаны додумывать за вас. Если необходимо донести мысль до человека, подключите своё отношение к ней. Расстроены, удивлены, заинтересованы, полны энтузиазма или сострадания? Говорите об этом. Не стоит бояться «плохих эмоций». Бояться их не стоит, но и выражать не всегда советовал бы, тем более с клиентами. Собственно, все эти люди не обязаны выслушивать эмоции, иначе рабочий процесс превратится в кашу.
Мы, люди очень эмпатичные и хорошо чувствуем, когда нам лгут, даже если это скрывают под фальшивой улыбкой.Да, зачастую все всё понимают, но в итоге всех участников рабочего процесса волнует только результат.
В целом, по заголовку больше надеялся на рекомендации по именно коммуникации. А тут сборная солянка по улучшению словарного запаса, умению структурировать мысли и презентовать себя. Всё это помогает, но это только то, как работает над собой и ведет себя одна сторона, а в коммуникации их, как минимум, две.
советы хорошие, но, к сожалению, проще написать чем сделать)) как мне кажется, по большей части все это приходит с опытом. первое выступление всегда будет проходит сложновато и с волнением
Настоящий результат невозможен без практики)
Спасибо за Ваши мысли!
Следует выражать здоровые эмоции, не переходя в истерики и шутки через каждые два слова. В идеале мы управляем эмоциями, а не они нами. Как показывает практика, если вовремя не говорить о том, что нравится, а что нет, последующий результат работы может быть намного хуже. Про вторую сторону коммуникации действительно забывать не стоит, но о ней нужно говорить отдельно.
полезно. Спасибо. И так применяю по мере сил, а теперь буду применять активнее