Личный опыт: как компании используют псевдонаучную дичь в оценке кандидатов

Меня не перестает удивлять, как в некоторых компаниях могут уживаться здравый смысл в виде нормально выстроенных бизнес-процессов, адекватных внутренних коммуникаций и псевдонаучная дичь в виде оценки персонала. Не буду обесценивать работу тех, кто это делает и продает: выходит красиво.

275275 показов
5K5K открытий

Я и согласна, и не согласна. Вообще с любым инструментом оценки можно работать, если ты умеешь это делать и фильтруешь все через адекватность и здравый смысл.

По контексту не совсем поняла, кто со стороны работодателя даёт такой фидбек: нанимающий менеджер или HR, если HR - странно. Обычно, наша задача как раз «продать» подходящего кандидата внутри бизнеса и отработать / прояснить все возражения, которые есть.

В общем ещё раз, все описанные инструменты оценки на интервью можно адаптировать и применять в общении с кандидатами, если знать как их использовать, не брать результат теста за 100% верный вариант и дальше все «сомнения» раскопать при общении.
Но! Чаще всего это делать кайфолом, поэтому включается стереотипная оценка и чей-то острый нос тебя уносит в путешествие по флэшбекам памяти… а почему ? Потому что у тебя уже был коллега с острым носом, который похоже ответил на какой-то вопрос на интервью, а потом в работе, облажался, например. И все! Теперь у тебя новый сознательно/бессознательный стереотип при подборе персонала.
Все мы оцениваем других исходя из своей опыт и систему мировоззрения.

Ответить

Извините, но как астрология и подобная чушь может быть хоть каким-то инструментом? С таким же успехом можно подкидывать монетку.

Ответить

и дальше все «сомнения» раскопать при общении.ТС надо добавить это в
Такие компании я научилась вычислять уже по фразам: "Вы нам отправляйте кандидатов, а мы им свои вопросики зададим еще, посмотрим, насколько человек с нами совпадает", "У нас еще тестирование есть, нам одна компания делает, там увидим, есть ли мэтч"

Ответить

Зачем пытаться интерпретировать бред, который на одних и тех же людях показывает разные результаты?

Ответить

Ну, я свою позицию по поводу всех этих инструментов высказала в статье, но вы можете доверять и применять "где надо") А кто использует - когда как: иногда заказчик, иногда внутренние HR берут супер методики)

Ответить