Личный опыт: как компании используют псевдонаучную дичь в оценке кандидатов

Меня не перестает удивлять, как в некоторых компаниях могут уживаться здравый смысл в виде нормально выстроенных бизнес-процессов, адекватных внутренних коммуникаций и псевдонаучная дичь в виде оценки персонала. Не буду обесценивать работу тех, кто это делает и продает: выходит красиво.

291291 показ
5K5K открытий

"Тест взят из теоретических представлений о личности Юнга и интерпретирован последователями."

Для начала, не последователями, а писательницей детективов. Но это так, мелочи.

Самое важное то, что Юнг не представлял так личность. Да, у него были личные записи, он указывал это в письмах. Но! Он никогда не писал ни одного труда по этой теме. Он никогда не писал об этом в карточке клиента. Да, он давал характеристику интроверсии/экстраверсии клиента, но только в личных записях, но никогда не в карточках.

По итогу. Это не теоретические представления Юнга. Это салунная игра Юнга, которую пытаются выдать за серьёзную вещь.

Ответить

А интроверты - это тогда недиагностированные лайтовые аутисты. Хотя компании должны быть инклюзивны к нейроотличным людям с РАС тащемто

Ответить