Карьера Kira Kuzmenko
7 053

Как раскрутить 19 Telegram-каналов с вакансиями

Меня зовут Кира Кузьменко, я ― владелец рекрутингового агентства New.HR. Мы запустили 19 телеграм-каналов с вакансиями и за полгода вырастили аудиторию до 12 000 человек.

В закладки

Волшебную таблетку мы так и не нашли, но много экспериментировали и не использовали накрутки. Расскажу, что у нас получилось.

Кому вообще нужны каналы с вакансиями?

Кандидатам удобно, когда все вакансии нужной профессии и отрасли собраны в одном месте и постоянно обновляются. Многие подписываются на каналы, чтобы быть в курсе, а что вообще есть на рынке, а сколько платят, а кого ищут. Всегда есть шанс, что попадется работа мечты.

Рекрутерам и бизнесу нужны каналы с вакансиями для поиска профессионалов. А еще можно следить за тем, что происходит у конкурентов. Опубликованные вакансии показывают как растут и развиваются проекты. А если одна и та же ключевая вакансия открывается на проекте несколько раз за год, можно предположить, что с проектом что-то не так.

Чем плохи существующие каналы?

Профессиональные ресурсы делятся на 2 типа: где можно размещать вакансии и где нельзя. Конечно, если вы попытаетесь разместить вакансию там, где это запрещено, вас забанят и о конверсии речи нет. Но когда ресурс создан специально для вакансий, а конверсия в отклики нулевая, это странно.

Топ неэффективных ресурсов для поиска вакансий:

  • Чаты с вакансиями. В них все вперемешку: обсуждения, вопросы, вакансии, обсуждения вакансий, троллинг, срачи, спам, стикеры. Следить за полезным контентом не просто. Некоторые чаты создают отдельные каналы, куда репостят вакансии. Так удобнее. Но проблемы все равно остаются: контент репостится в общую кучу без премодерации и форматирования. Читать все еще не удобно.
  • Каналы с вакансиями для всех. Ресурсы с многочисленной аудиторией всех подряд.
  • Группы-зомби ― еще один подвид неэффективных пабликов. Ресурс становится зомби, когда профессионалы давно перестали им пользоваться, а рекрутеры продолжают постить вакансии. Откликов нет, кликов тоже, а просмотры обеспечивают другие рекрутеры.

Как такими ресурсами всерьез пользоваться для поиска вакансий, нам до сих пор непонятно. Полгода назад мы окончательно психанули и решили, что пора самим делать нормальные каналы, а не вот это вот все.

Как делать нестыдные каналы с вакансиями?

"Надо делать хорошо и не делать плохо." (с) Капитан Очевидность

Мы решили, что у нас будут обязательные правила:

  • Один канал ― одна профессия. Можно несколько смежных. Job for Marketing, Job for Analysts & Data Scientists, JVM Jobs. В виде исключения, сделали один канал, куда постим все самое интересное: Job in IT & Digital.
  • Вакансии из IT- и digital- отрасли. Только эти отрасли мы знаем достаточно хорошо, чтобы оценить контент.
  • Все вакансии в одном месте. Подписался на наш канал и больше никуда не надо ходить. Мы стараемся охватить все актуальные вакансии одной профессии.
  • Единый лаконичный формат. Про вакансию надо писать так, чтобы сразу были понятны ключевые фишки, а всю подробную информацию можно прочитать по ссылке.
  • Прямые контакты работодателей по возможности со ссылкой на Фейсбук. Идеально, если задачи и требования описывает руководитель, который ищет себе сотрудника. Часто такое описание гораздо лучше формального и обеспечивает рост релевантных откликов.
  • Избегаем треша. Мы ценим нашу аудиторию и не будем публиковать вакансию, где требуется многорукий шива-единорог за минимальные деньги.
  • Бесплатно. Мы не берем деньги за размещение вакансий в наших каналах.

Что у нас получилось за полгода?

Первый канал с вакансиями мы сделали для продактов и проджектов. За первый месяц он набрал 500 подписчиков. Как? Нам очень повезло, в нас поверил Миша Калашников и прорекламировал у себя в блоге Media Skunk.

Сейчас мы ведем 19 каналов с вакансиями в Телеграме и дублируем контент в паблики на Фейсбуке, ВКонтакте и Линкедине ― всего 58 групп и каналов. Общая аудитория ― 12 000 человек, ежемесячный рост ― 20%.

Наш ERR (процент подписчиков, которые просматривают публикации) выше 100% у 14 каналов, у остальных ― не меньше 88%. Кажется, это хороший результат. Хотя ERR выше 100% означает, что часть людей приходит, читает, но не подписывается. Жаль.

Рейтинг каналов с точки зрения прироста аудитории

Мы отранжировали каналы по скорости прироста аудитории. Чем выше канал в рейтинге, тем быстрее и легче в нем растет аудитория и наоборот.

Канал может медленно расти из-за того, что аудитория канала в принципе не очень активна в соц.сетях. Или мы конкурируем с уже известным и многочисленным каналом. А бывает совсем наоборот: и конкурирующие паблики есть, и канал мы особо не пиарим, а аудитория стабильно и быстро растет. Так было с вакансиями для медиа и с вакансиями для ТОП менеджеров.

  • Job for Product & Projects
  • Job for Media & Content & SMM
  • Job for TOP managers
  • Job for HR
  • Job for Frontend + Node.JS
  • Job for Analysts & Data Scientists
  • Job for Marketing
  • Job for IT & Digital ― агрегатор самых интересных вакансии из других каналов.
  • Job for Designers
  • Job for IT TOP & Team Lead
  • Job for QA
  • Job for Python
  • Job for Sales & Bizdev
  • Job for PR
  • Job for Mobile Developers (iOS, Android)
  • Job for Gamedev
  • Job for Devops
  • JVM Jobs (Java, Scala)
  • Job for C/C++, C#

Как мы рекламируем каналы?

Мы не не используем накрутки и дорогостоящую рекламу. Вместо этого стараемся рассказывать про наш контент в тех местах, где людям интересно про него узнавать.

Реклама в комментариях к постам

Где будет полезна реклама канала с вакансиями? Там, куда люди приходят почитать о вакансиях. Поэтому мы комментируем каждый пост, чью вакансию забрали в канал.

Фейсбук не дает ставить прямые ссылки, после трех-четырех таких комментариев начинает их скрывать. Поэтому вместо ссылки, мы пишем название канала.

"Привет! Запостили в ТГ-канале с вакансиями для маркетологов, посмотреть можно тут @forallmarketing. Удачи в поисках!"

Основной приток подписчиков у нас идет именно через такие комментарии.

Реклама в других каналах

Прямо рекламировать сам канал нам казалось бессмысленным занятием. Но так делают все и мы тоже решили попробовать. Заплатили денег, но результат нам не понравился. Мы стали придумывать, как рекламировать ценность каналов, а не сам факт их существования. Ведь важен не ресурс, на котором размещается контент, а сам контент.

Придумали, что можно делать дайджесты ― подборки лучших вакансий за месяц. Поняли, что их рекламировать не стыдно. В них видна главная ценность того, что мы делаем: "подборка актуальных вакансии определенной профессии". Человек прочитает дайджест и сам выберет, в какой из соц. сетей ему удобнее следить за новыми публикациями, а кто-то сразу подпишется на еженедельные рассылки.

Дайджесты вакансий, в качестве полезного контента, заинтересовали владельцев многих профессиональных пабликов. Благодаря им мы получаем огромное количество репостов и публикаций. Спасибо вам, ребята, вы ― лучшие!

С платной рекламой мы экспериментируем с переменным успехом. К сожалению, стоимость рекламы в пабликах почти никогда не зависит от эффективности публикации. Некоторые ресурсы с крутой конверсией берут 100 рублей за пост, а некоторые просят очень много (максимум цены, которую нам называли: 45000 рублей), но при этом не могут аргументировать стоимость адекватной статистикой. На все рекламные эксперименты мы тратим не более 7000 рублей ежемесячно.

Профессии и социальные сети

В начале мы публиковали контент везде: в Телеграме, Линкедине, Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках, ТамТаме, ЖЖ и Твиттере. Как только понимали, что соц.сеть не эффективна ― замораживали паблик.

Телеграм ― единственная соц.сеть, где одинаково хорошо заходят каналы с любыми профессиями.

Фейсбук предпочитают пиарщики, маркетологи, HR и ТОП-менеджеры.

ВКонтакте любят программисты и редакторы.

В Линкедине ― много специфики. Мы хорошо его знаем, это наш рабочий инструмент. Группы с вакансиями в чистом виде там не эффективны. Чтобы вакансию заметили, ее надо репостнуть в свою ленту. А конверсия зависит от качества аудитории в вашей ленте. Но совсем отказаться от Линкедина мы не смогли, оставили один общий паблик, куда постим самые интересные вакансии.

Твиттер мы не поняли и отключили после четырех месяцев экспериментов. Очевидно, что там много профессиональной аудитории, но кажется, что читать вакансии там никому не интересно. Хотя, скорее всего, мы просто не научились его правильно готовить.

Одноклассники, ЖЖ и ТамТам мы отключили почти сразу, пары месяцев хватило понять, что мы не понимаем, как заинтересовывать профессиональную аудиторию в этих соц. сетях.

Полученные выводы интуитивно понятны, а для рекрутеров еще и очевидны. Мы лишь хотели удостовериться, что точно ничего не упустили. Единственное разочарование ― Твиттер.

Процесс работы над каналами изнутри

Вначале мы думали, что быстро заведем миллион каналов и под каждую профессию у нас будет отдельный паблик. Мы совершенно не представляли себе, с чем столкнемся.

Где искать вакансии в нужном количестве? Как структурировать данные, чтобы было лаконично, но при этом информативно? Как правильно написать текст о канале? Как рекламировать? Как оптимально выстроить все процессы?

Первые три месяца мы занимались отшлифовкой: вырабатывали форматы, правила, алгоритмы, много ошибались и учились на своих ошибках. Сейчас наш внутренний процесс отлажен настолько, что мы перешли на этап автоматизации. Тут мы действуем постепенно и автоматизируем только ту боль, которая уже явно мешает. Когда-нибудь мы сведем все кусочки автоматизации вместе и получим супер-мега-машину, которая все будет делать сама. Ну или не будет.

Был период, когда всем объемом задач занимались три человека с разной степенью загрузки. А сейчас все 19 каналов ведет один человек. Регина, мы тебя любим!

Что мы делаем и как мы делаем:

На поиск вакансий у нас уходит два часа ежедневно. Ищем вакансии вручную с помощью более пятидесяти настроенных поисков. Ищем в соц. сетях, на сайтах компаний, на работных сайтах и других специализированных ресурсах. Около 20% вакансий мы получаем на почту от компаний.

Придумали единый формат:

  • Название вакансии
  • Компания или продукт, а также описание компании или продукта
  • Технический стек (если нужно)
  • Зарплата
  • Город
  • Контакт для связи
  • Ссылка на описание вакансии или пост

Все это уже есть в описании, которое мы нашли, кроме короткой информации о компании или продукте. Его мы ищем и описываем сами:

"Enplex games — компания занимается разработкой клиент-серверных игр в жанре survival. Сейчас идет активная работа над ключевым проектом — ММО игрой класса ААА."

Автоматизация "Компанатор". Чтобы каждый раз не искать описание компании в базе, мы написали "Компанатор". Он умеет вставлять описание в готовый пост. Достаточно написать: "Enplex games", и он подтянет описание из базы.

Постинг. Мы публикуем контент в 58 пабликах и, чтобы не умереть, используем платный сервис автопостинга ― Amplifr. Всего за день мы выпускаем 50 новых вакансий, примерно по три в каждый канал. На подготовку постов уходит не меньше четырех часов в день.

Комментирование. Если мы опубликовали вакансию, которую нашли в соц. сетях, то каждый вечер комментируем этот пост со ссылкой на вакансию в канале.

Дайджесты. После публикации в канале, вакансия сразу попадает в черновик будущего дайджеста. К концу месяца собирается около 60 вакансий.

Автоматизация "Регинатор". Публикация в дайджесте отличается от публикации в каналах. В дайджестах другой формат и маркдаун разметка. Чтобы сэкономить время и нервы, мы написали "Регинатор", в честь Регины, которая ведет все наши каналы. "Регинатор" автоматически форматирует текст и расставляет всю необходимую разметку.

Автоматизация "Сокращатор". Мы следим за конверсией наших публикаций и чужих репостов, и хотим знать статистику переходов и другие интересные цифры. Вначале мы пробовали разные готовые сокращатели ссылок, но довольно быстро решили, что нам нужен свой собственный и написали "Сокращатор".

9 советов по раскрутке телеграм-канала

“You Know, I Learned Something Today” (с) Stanley Randall or Kyle Broflovski

Будьте первыми. С каналами в Телеграме работает правило: кто первый встал, того и тапки. Если вы первый заведете канал про что угодно, у вас будет рост подписчиков и индульгенция на любые эксперименты. Канал все равно будет расти.

Если есть возможность пропиарить ваш канал у известного блогера с нужной вам аудиторией, вам повезло.

Пишите регулярно. Решите, сколько контента будет нормально для вашей аудитории. Наш максимум ― шесть постов в день. И обязательно делайте запасы. Пусть у вас будет готов контент на пару дней вперед. Тогда при внезапном отключении интернета, вы спокойно займетесь решением насущных проблем, а посты будут продолжать выходить.

Придумайте свои шаблоны, форматы, будьте предсказуемыми и узнаваемыми.

После 1500 подписчиков телеграм-канал будет продвигать себя сам.

Учитывайте пожелания подписчиков. Мы долгое время не указывали Москву в описании вакансий. Нам казалось очевидным: если в вакансии не Москва, тогда мы указываем город, а если нет ― значит по умолчанию Москва. Подписчики быстро сбили с нас москвоцентричную спесь, и мы внесли город в обязательный формат.

Чаты собирают подписчиков быстрее, чем каналы. Но в чате основная ценность ― общение, а не отслеживание полезного контента.

Автоматизируйте все, что можно, иначе не сможете масштабировать.

Не рекламируйте канал, рекламируйте ценность вашего контента.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kira Kuzmenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 36, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 44882, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44882, "author_id": 143730, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44882\/get","add":"\/comments\/44882\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44882"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Простите, общая аудитория 12 000 человек на 19 каналов? По 600 человек на канал? За полгода? Ну это слезы просто.

Ответить
9

Не сметь тратить более 3к руб на маркетинг в месяц!

Ответить
0

Вы шутите? Зачем так переплачивать?

Ответить
5

Для публикаций, которые состоят из вакансий, не так мало. Я бы даже сказал очень неплохо.

Ответить
1

нет, это очень мало

Ответить
2

В каких-то каналах у нас 2500 человек, в каких-то меньше 100. В среднем 600-700 человек, верно. Спасибо за вопрос, я поняла, чего не написала в статье.
Нам важна вовлеченность аудитории: просмотры и клики. Это то, к чему мы стремились и получили. Среднее количество кликов по вакансии в канале для продактов - больше 200. Конверсию этих кликов в офферы мы сами не можем посчитать, но работодатели благодарят и приходят размещать еще и еще.

Ответить
19

12000 в 19 каналах можно собрать за неделю. У вас на это полгода ушло. Не очень понятно, где в этой истории кейс вообще.

Совет «Не рекламируйте канал, рекламируйте ценность вашего контента», лол, серьезно что ли?)

Ответить
8

Вы так пишете, будто специфика каналов не имеет значения, и набирать подписчиков одинаково просто вне зависимости от их того, делаете ли вы канал с порно-картинками для школьников, где ценность подписчика в том, что он иногда может пройти по рекламной ссылке и принести пару на этом пару рублей или канал с вакансиями для дорогих специалистов, где ценность подписчика в том, что он с высокой вероятностью может закрыть вакансию и принести на этом сто тысяч.

Это действительно так? Я не специалист в вопросе продвижения, вопрос без подвоха. Просто со стороны эта разница кажется ключевой.

Ответить
0

Набирать в каналы с вакансиями просто, закрываются вакансии отлично во всех каналах, которые автор текста причислила к неудачным. Она и не пыталась в честную раскрутку, а теперь и не сможет.

Ответить
0

А что такое честная раскрутка?

Ответить
6

хорошо, что вы этот вопрос задаете, только поздновато

Ответить
0

мне правда интересно, что вы имеете ввиду под честной раскруткой

Ответить
–14

моя консультация по раскрутке в телеграме стоит 5000р. если это вписывается в ваш месячный бюджет на телеграм, велкам, я расскажу

Ответить
3

Спасибо, учту :)

Ответить
1

сколько самомнения, аж противно, на землю спустись барышня

Ответить
–1

тут должна была быть табличка *sarcasm* для таких комментаторов.

Ответить
9

Больше всего проорала вот здесь: «Будьте первыми. С каналами в Телеграме работает правило: кто первый встал, того и тапки. Если вы первый заведете канал про что угодно, у вас будет рост подписчиков и индульгенция на любые эксперименты. Канал все равно будет расти».

Но половина ваших каналов — не первые в сегменте, да и в принципе каналы с вакансиями это максимально заезженная тема. Чтобы этот канал развить, недостаточно "хорошего контента", нужен либо суперэксклюзив (который все равно украдут и опубликуют в канале покрупнее), либо у вас должны быть другие раскрученные каналы, откуда можно набрать аудиторию, либо хорошее массовое промо. "Канал все равно будет расти" — это не история про каналы с вакансиями, их надо рекламировать шире, чем это делаете вы. Ну и как вы видите, вам это не особо помогает. Для полугода у вас крайне слабый результат, который вы почему-то преподносите как достижение.
Я собрала в свой канал с вакансиями 10000 за 5 месяцев. Знаю канал с 50 тысячами подписчиков, набранными меньше чем за год.

А что у вас? За полгода еле наскребли 12000 в 19 каналах. Советы "быть первыми" от каналов про работу, которых в телеге сотни и без вас. Советы про контент, который сам себя продвигает, и тут же скромная приписка о пиаре у Калашникова)
Оч смешно.

Ответить
3

Александра, за комментарии и за то, что поделились своим опытом. 10000 за 5 месяцев это очень круто. 50 000 за год - вообще огонь! Мы так не умеем. Рассказываю то, что умеем. Возможно, через полгода сможем написать более интересные кейсы.

Ответить
5

вы не рассказываете, что умеете, вы берете уже работающий 3 года как формат, берете чужие идеи с дайджестами, попутно засираете конкурирующие каналы, не проверив эффективность ни одного из них. я даже не знаю, каким приличным словом такую статью назвать.

Ответить
5

вы такая крутая и умная, а ничего кроме комментов типа "вы лохи" и "моя консультация стоит 5к" не написали. в чем ваш смысл?

Ответить

Комментарий удален

0

Я знаком с каналами Александры, просто вакансии - именно ее тема, и потому ее так волнует эта статья, что она аж много комментов написала.

Ответить
0

не в количестве дело, а в посыле комментов

Ответить
0

смысл в том, чтобы вы проверили зрение.

Ответить
5

Вы чертовски правы насчет "засирания конкурирующих каналов", у меня действительно нет достаточной информации для аналитики. И я совершенно не права в том, что указала такие каналы в качестве примера. Прошу прощения. Я удалила эту информацию.

Ответить
1

спасибо, что вы адекватная)

Ответить
4

По-моему цель статьи слишком очевидна, чтобы что-либо тезисно комментировать.

Ответить
0

Ссылку на свой канал то кинете? А то интересно стало.

Ответить
–1

не кину, сами нагуглите

Ответить
3

Пфф, сколько самомнения. Я спросил не потому, что загуглить не могу, а потому, что в интернетах принято подтверждать написанное, особенно если макаешь собеседника в говно, выпячивая свои собственные достижения широкой аудитории. Вы этим как-то не озаботились.

Ответить
–2

да ради бога
@dddjournalism
@dddwork
@free_edu

Ответить
8

Очень смешно читать, как вы сначала обгадили другие каналы, а потом сказали, что вот ваши-то классные.

Канал вакансий с зп от 50к -- если бы вы чуть внимательно посмотрели, в нём 90% вакансий из digital. Аудитория набиралась таргетингом фейсбука по маркетинговым интересам. Более прицельного таргетинга сложно представить.

Как вы в свои каналы полгода 19 каналов людей набирали полгода, даже узнавать боюсь.

P.S. И да, есть куча положительных отзывов от людей, которые нашли на канале СММщиков, маркетологов, копирайтеров и проджектов себе в проекты. Порассказывайте про эффективность, которую вы, видимо, даже не проверяли.

Ответить
5

Зачем ты на нее энергию тратишь? Она не умеет в раскрутку каналов, поэтому сюда пришла в надежде попиариться.

Ответить
3

Ну, цель очевидна, да :)

Увидел наезд на свой канал, прихерел немного) Она его занесла в "каналы для всех подряд", хотя я специально в него отбираю вакансии, у канала есть совершенно четкая направленность, да и аудитория собиралась точечно. (много людей тут могут похвастать тем, что собирали аудиторию в фейсбуке таргетом по интересам?)

Про другие каналы не знаю, но если там такой же анализ проводился, то это, походу, анализ уровня "прочитала названия каналов и так показалось"

Ответить
10

Кира, скажите, стоила эта глупая статья того, чтобы стать изгоем в тусовке телеграм-админов?

Ответить
9

"Надо делать хорошо и не делать плохо." (с) Капитан Очевидность

Это же Тони Роббинс сказал?

Ответить
4

Кира вы классные, каналы крутые. Спасибо большое что сделали их :)

Ответить
3

Спасибо!

Ответить
5

«Придумали, что можно делать дайджесты ― подборки лучших вакансий за месяц» – круто брать работающий формат и называть это своей придумкой?

Продвижение с помощью спама в комментариях – отличный способ, не спорю. Можно сэкономить кучу денег и просрать репутацию.

И самое смешное – рассужденин насчёт эффективности других чатов и каналов. На основе каких данных вы делали выводы?

Ответить
3

Я, вероятно, туповат, но зачем нужны каналы с вакансиями, если есть HH, где точно так же можно посмотреть вакансии, только это будет быстрее, удобнее, и со всякими поисками и "показать на карте"?

Ответить
1

Хедхантер - отличный инструмент для поиска вакансий. В наших каналах основное отличие от хедхантера в том, что мы стараемся давать ссылки на публикации в ФБ. Можно прочитать, как руководитель описывает задачи, посмотреть вообще на его профиль, задать вопросы лично и т.д.

И часть вакансий в наших каналах вы не найдете на hh.

Ответить
0

И при этом бОльшую часть вакансий с hh мы не найдем у вас. В чем профит?

Ответить
3

После 1500 подписчиков телеграм-канал будет продвигать себя сам.

Вот этот "совет" говорит о том, что вы совершенно не понимаете устройства телеграма. Оно отличается от ВК, FB и инсты. В телеграме нет накопительного эффекта, когда после определенного числа подписчиков люди начинают сами приходить. Тут, в телеграме, надо все ручками делать — договариваться с крупными каналами или платить им.

Ответить
1

Да, такой способ раскрутки очень популярен, но он нам не нравится. Мы хотим именно органического роста. Мы считаем, что у нас специфичный контент - вакансии для определенной профессии и нам критично важно качество нашей аудитории. С нашей точки зрения, если пропиарить наш канал в другом, крупном, мы получим серьезный прирост подписчиков, но мы не уверены в их качестве. Наш текущий ERR (вовлеченность пользователей) выше 100% и нам кажется, что он такой высокий именно потому, что у нас максимально релевантная аудитория.

Ответить
0

он такой высокий, потому что мало подписчиков) чем больше их будет, тем ниже будет ER. "органический" прирост, про который вы говорите, тоже остановится примерно на 2 тысячах. в телеграме сотни каналов с очень качественным контентом, застрявших на этой или схожей цифре. без рекламы (не спама, как у вас, а нормальной рекламы нормальными способами) рост остановится оч быстро.

Ответить
3

Можно вопрос, зачем делать каналы , когда можно сделать Бота.
Все функции канала у бота есть, только можно сегментировать базу и отправлять релевантный контент каждой аудитории.
Так же можно легко настроить рекламу и анализировать трафик.
Следовательно можно понять канал ,из которого будет самый дешевый подписчик.

Это помимо того что бота можно сразу сделать и в телеге и вк, viber, ... даже в whatsapp

Не совсем понимаю людей, которые в 2018 делают каналы.

Ответить
0

Про ботов мы много думали, да и сейчас думаем, но совершенно не понимаем, как сделать удобного и эффективного бота. :( Все, что придумывается не выглядит жизнеспособным.

Ответить
0

@slobodskoj Напишите мне я вам расскажу как все просто можно сделать ))

Ответить
3

про удаленку ни слова....

Ответить
0

А что вы хотите знать про удаленку?

Ответить

Комментарий удален

2

Телеграмм-каналы - это очень модно, но неудобно.
Почтовая рассылка с настройками тематики ( it management, pr, город) и частотой спама (раз в день, при появлении вакансии, раз в неделю, месяц) была бы лучше.

Ответить
0

Согласна. Рассылки мы запустили 3 недели назад. Совсем новая для нас тема, пока учимся и экспериментируем.

Ответить
2

Как выросла Ваша выручка после запуска каналов (на сколько %)? Стало это вам приносить больше денег как агентству? сколько после запуска пришло вакансий от работодателей для эксклюзивных публикации в канале?

Ответить
2

Лучший канал с вакансиями для Продуктов.....

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Тегирования по городу, по-моему скромному мнению, в каналах не хватает.

Ответить
1

Оскар, а мы же в каждой вакансии пишем город. Вы что именно имеете ввиду под тегированием?

Ответить
3

Имеется ввиду теги #неймчанел_москва к примеру, и нажатием на него увидишь все вакансии в своём городе

Ответить
0

Поняла, спасибо за идею, обдумаем!

Ответить
1

"После 1500 подписчиков телеграм-канал будет продвигать себя сам."
А вот тут можно поподробнее?

Ответить
0

У нас есть небольшой опыт, но довольно интересный. После того, как канал вырастал до 1000 и выше, мы стали видеть, как его продвигают сами пользователи. Упоминают в комментариях, рекомендуют в собственных подборках полезных каналах. Это дико приятный момент и после такого, канал начинает расти стабильно и быстрее, чем раньше.

Ответить
1

А зачем Вы вели эти каналы? столько ручного труда, найти вакансии, запостить.

Ответить
1

В рассылках почему то не везде город стоит.
Идея с ссылками на фб очень понравилась.

Не очень понимаю такой жёсткой критики от Ваших коллег. Контент правда решает ту проблему, ради которой создавались каналы.

Ответить
0

Спасибо! Про город - поправим, спасибо, что написали.

Ответить
0

Вопрос не по теме, но спрошу. Что там после "блокировки" телеграмма сильно что-то поменялось в плане посещаемости? Аудитории? Просели или не очень?

Ответить
0

Мы боялись, что посещаемость упадет, но в итоге, только выросла.

Ответить
0

Проблем нету?

Ответить
0

на ГикДжоб зарегистрировался и чето письмо для подтверждения так и не пришло. Сброс пароля не помог...(

Ответить
0

Напишите, пожалуйста на hello@geekjob.ru, разберемся!

Ответить
0

о, спустя три часа пришло само))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления