{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поиск работодателя мечты в текущих условиях

Главный актив любой компании — это люди. Как бы хорошо не была настроена автоматизация в компании, без эффективной работы команды сложно построить успешный бизнес. При этом сервисы поиска работы переполнены резюме и вакансиями.

Почему компании и сотрудники постоянно ищут друг друга? Почему существует текучка кадров и работники не задерживаются на одном месте, а продолжают поиски идеального работодателя?

Мы в Пинол постоянно мониторим рынок труда, чтобы привлекать в компанию «свежую кровь» — людей активных и работоспособных. Для этого мы автоматизировали процесс поиска кандидатов с помощью интеграции рекрутингового сервиса hh.ru и Битрикс24 (вот тут статья об этом: «Автоматизация HR-процессов. Стоит ли связываться с экспертами в HR?»).

Используя платформу Пинкит, мы постоянно получаем в нашу CRM новые отклики, чтобы формировать кадровый резерв. Но при всем огромном количестве откликов, очень тяжело найти толкового специалиста, который и хочет и умеет работать на результат.

Более 10 мы работаем исключительно в дистанционном формате. Наша команда не встречается друг с другом в офисе, но процесс выстроен так что, работая удаленно, никто не чувствует отрыва от коллектива и ребята постоянно находятся в связке и контакте друг с другом.

Эффективная выработка формируется там, где в задаче есть четкий чек-лист с пунктами из соответствующего регламента Базы Знаний. Исполнителю нужно двигаться по пунктам чек-листа, который в большинстве случаев формируется автоматически. Это позволяет последовательно выполнять все этапы задачи. Все предельно просто. Если человек не следует регламенту, то у него не складывается работа в компании.

Претенденты на вакансии проходят период адаптации, где они изучают наши регламенты (для этого мы создали и постоянно наращиваем Базу Знаний со всеми регламентами, инструкциями и обучающими материалами). Новый член команды сразу получает небольшие, но рабочие задачи. В процессе выполнения он может обращаться к той же Базе Знаний, к коллегам или к постановщику.

База Знаний для команды Пинол, которую мы постоянно развиваем

Ответственный по задаче, должен сам активно двигать процесс ее выполнения. Если вопрос зависает на ком-то из коллег, то задача исполнителя — активно пушить того, на ком завис процесс и добиться успешного завершения задачи. Требуются созвоны или внятная переписка в комментариях к задаче поскольку при командой выработке ребят из отдела маркетинга, продаж или внедрения всегда есть моменты, когда кому-то что-то не понятно. И тут либо есть желание дожимать задачи до получения результата в планируемый тайминг (функция дожима задачи в спринте), либо виноваты все вокруг и процессы фирмы...

Да, не всем такая модель подходит. Кто-то отваливается на этапе тестирования, кто-то — в процессе стажировки. Но есть те, кто вместо того, чтобы дожимать свои задачи, продолжают искать «компанию своей мечты» и их резюме снова прилетают нам в почту:

Отбивка с hh.ru в почту о новых резюме со словами: "Пинол" "PINALL"

Яркий тому пример: вот ребята, которые двигались с Пинол и указали это в своем резюме. Почитать резюме — супер! Талантливые и толковые, все знают и умеют (веб-разработчик с опытом управления отелем). Причем, уровень запрашиваемой зарплаты вполне удовлетворяет тому, сколько он мог бы, эффективно работая, зарабатывать в Пинол.

Что не так? Думаете, проблема в компании? Мы не оценили людей? Все это ерунда! Не существует идеальной компании мечты. Просто нужно хотеть работать. Если чего-то не умеешь, но хочешь принести пользу, то велком, всегда научим и подскажем.

Вместо того чтобы тратить время на поиск работы мечты — работай! Мы видим, что процесс поиска компании своей мечты у таких резюме не прекращается, а период взаимодействия с брендом — все короче и короче. И дело тут вовсе не в работодателе — ребята, вы просто не хотите работать...

P.S. Вы знали, что публикуя вакансию на hh.ru, может идти такая отбивка в почту работодателю?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Борзенко

Да, согласен! Все больше людей приходит с резюме, где 15 работодателей за 10 лет трудового стажа.

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY OKARA

Хорошо если 15 ).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евтин

Сейчас проще хорошую работу найти стало, а вот с персоналом, та еще проблема.

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY OKARA

Я задаюсь вопросом, неужели ребята не понимают, что прыгать с места на место в модели 3 месяца там и 3 месяца тут - это создаёт неправильное себе резюме ?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шорин

Для бизнесмена и предпринимателя после прочтения статьи должен возникнуть укол в заднику с вопросом!!!

А как я автоматизирую свои HR процессы? Ведь набирают сотрудников в чат мои hr девушки, у которых нет понимания потока Лидов. Им надо дырку вакансии заткнуть, а не создать поток соискателей в долгую.

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY OKARA

Я бы ещё спросил, а как база вся кандидатов хранится у Вас для начала )

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Polov
Что не так? Думаете, проблема в компании? Мы не оценили людей? Все это ерунда! Вместо того чтобы тратить время на поиск работы мечты — работай!

Если в компании по любым причинам человеку не нравится, вряд ли это можно обозначить как нежелание работать. Как по мне, пусть лучше человек ищет себя, чем через силу заставляет быть там, где он не чувствует себя на своем месте

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY OKARA

А как Вы оцените то, что в резюме большая часть это попрыгуны, которые сразу летят в отказ?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шорин

Так он как человек ещё сам не готов сознаться в том что он попрыгун и ищет место под солнцем сомневаясь и ошибаясь и обвиняя работодателя потом в своих просчетах

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда