Допустим, Никита всё ещё настроен на успех. Он целенаправленно идёт на hh.ru изучать вакансии ADV/web-engineering. Что он узнаёт о компании на джоб-сайте? Сколько компании лет, какие продукты она создаёт, в каких рейтингах занимает лидирующие позиции, а ещё — с какими клиентами работает и как ведёт проекты. В конце описания он видит небольшой абзац с перечислением ценностей компании и узнаёт, что руководство готово инвестировать в его развитие. Круто? Очень! Вот только Никита не понимает, как компания определяет свою миссию, что, на самом деле, отличает её от конкурентов, кто эти «первооткрыватели» и какие специалисты работают там сейчас. Многие ценности Никиты как соискателя затронуты не были.
Странный выбор компаний, если честно. По моим наблюдениям, соискатель начинает с hh, а уже потом идёт на сайт. То есть сначала надо понравиться на hh. Иногда этого в целом достаточно. Кто-то ещё может посмотреть соцсети. Мы в компании проводим всякие замеры каналов привлечения кандидатов. Мало кто говорил: «у вас классное EVP/круто, что вы подсвечиваете вот это», «у вас классно описана вакансия, захотелось откликнуться». Если речь о разработчиках, то они в целом вентилируют компанию через знакомых и смотрят соцсетки.
Ни фэйсбук, ни инстаграм не являются «запрещенными организациями». Экстремистской и запрещённой в России признана компания Meta.