{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Motivity

Как доносить новости до сотрудников в новых условиях: HR-платформа как микромедиа

Привычные соцсети недоступны, а включать VPN с каждым разом надоедает всё больше. При этом многие команды, особенно те, которые работают в гибридном формате или на удалёнке, нуждаются в общем онлайн-пространстве — чтобы читать и обсуждать новости компании, узнавать, как продвигаются проекты и что нового у коллег.

Такой инструмент есть — и это HR-платформы. Сейчас расскажем, как сформировать корпоративное инфополе на одной площадке, без почтовых рассылок и миллиона чатов в телеграме. Поехали!

Регулярный контент как HR-инструмент

Чтобы корпоративная платформа функционировала как внутреннее медиа, важен регулярный контент. Если вам кажется, что материала мало и публиковать часто не получится, поговорите с сотрудниками. Каждому — от новичка до руководителя — есть чем поделиться с другими.

Определите ключевые инфоповоды, превратите их в рубрики и создайте единое информационное поле. Созданные рубрики важно тестировать: собирайте с аудитории обратную связь, какой контент интересен, а какой не заходит вообще.

Разнообразие форматов и рубрик

Публикуйте объявления и анонсы, освещайте достижения коллег или делитесь новостями, не относящимися к работе. Вот какие рубрики обязательно стоит потестировать:

  • Истории успеха

Колонка руководителя, который напишет, как он начинал работать в компании ещё стажёром, новичка работать усерднее, а история о том, как отдел продаж закрыл KPI в низкий сезон, мотивирует всю команду.

  • Экспертный контент

Кейсы, истории побед и борьбы с трудностями позволяют понять, что сложности в работе встречаются, но их можно преодолеть.

  • Блоги руководителей

Чем руководство ближе к подчинённым, тем лучше. Пусть топы от первого лица поделятся крутыми инсайтами, расскажут о своём стиле жизни и посоветуют книги и фильмы.

  • Дайджест новостей от отделов

Пусть каждый отдел подготовит краткий рассказ о том, что крутого у них произошло за месяц. Так легче отследить, чем занимаются другие команды, и понять роль каждого в большом и сложном механизме компании. А главное, сотрудники проявят больше понимания в следующий раз, когда коллега в завале будет долго отвечать на сообщение. :)

  • Интервью с успешными сотрудниками

Нестандартные случаи из практики, секреты успеха и изнанка бизнеса — пусть лучшие сотрудники раскроют, как им удалось достичь лидерства по ключевым показателям.

  • Освещение достижений

Компания завоевала награду, команда побила рекорд, а сотрудник выиграл в конкурсе — такие новости круто поднимают боевой дух и повышают мотивацию и сплочённость.

Плюсы корпплатформы для сотрудников:

  • Формируется единый канал коммуникаций. Разные темы и форматы объединяются на одной площадке с возможностью комментировать и оставлять лайки, как в настоящей соцсети.
  • На платформе появляются и поддерживаются локальные правила и традиции.
  • Сотрудники чувствуют причастность к сообществу: у них общие фишки и шутки, они вместе обсуждают новости и социализируются.
  • Сокращается дистанция между руководством и подчинёнными. Сотрудники могут больше узнать о том, как живут и чем увлекаются руководители.

Плюсы для бизнеса:

  • Повышается лояльность кадров. Сотрудники на связи с руководителем и друг с другом и в курсе новостей компании.
  • Укрепляется HR-бренд. Благодаря развитым коммуникациям компания легко привлекает соискателей и партнёров.

Вообще, с помощью корпоративной платформы можно цифровизировать не только общение. Мы, например, помогаем перевести в онлайн все основные HR-процессы — адаптацию, корпоративные коммуникации, обучение, оценку и мотивацию.

Если хотите создать своё корпоративное микромедиа на основе крутого и дружелюбного софта, оставляйте заявку на демонстрацию, покажем и расскажем, как объединить ваших людей в одном месте.

Что думаете по поводу корпплатформ? Круто или чат в телеграме всё-таки лучше?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null