При внедрении автоматизации нужно закладывать бабки на обучение персонала. Поэтому окупаемость всего этого дела спокойно растягивается на год.
Всё подряд автоматизировать тоже нет смысла, штаны последние отдашь.
На поддержание автоматизированных систем нужно выделять деньги, если что-то отвалится, придется платить. Сто раз проклянешь какую-нить crm и вернешься в безотказные эксель таблички.
Естественно, просят вернуть 300 тысяч рублей. С крупной компанией по-пацански не решишь — «Без бумажки ты букашка».Банкротишь ОООшку и регаешь новую. Зачем кому-то что-то отдавать? По такой схеме целые заводы работают, не говоря уже о малом бизнесе.
К сожалению, за свою карьеру я наслушался историй, когда менеджер уходил вместе с базой покупателей и создавал рядом такую же компанию, только дешевле.Так бизнесы и делаются, но успешных копипастов в реальности ничтожное количество. Ничего с этим не сделаешь и никак не защитишься.
Не понял вообще зачем эта статья. У кого есть схожие проблемы и так в курсе. Рыба с головы гниёт, это закон гниения.
Не всегда. Например, наш сервис для обработки прайс-листов (да и другие наши) почти не требует обучения. Просто прочитать несколько лёгких инструкций. http://price-matrix.ru/video-uroki Это я про среднестатистического клиента говорю.
При внедрении автоматизации нужно закладывать бабки на обучение персонала. Поэтому окупаемость всего этого дела спокойно растягивается на год.
Всё подряд автоматизировать тоже нет смысла, штаны последние отдашь.
На поддержание автоматизированных систем нужно выделять деньги, если что-то отвалится, придется платить. Сто раз проклянешь какую-нить crm и вернешься в безотказные эксель таблички.
Естественно, просят вернуть 300 тысяч рублей. С крупной компанией по-пацански не решишь — «Без бумажки ты букашка».Банкротишь ОООшку и регаешь новую. Зачем кому-то что-то отдавать? По такой схеме целые заводы работают, не говоря уже о малом бизнесе.
К сожалению, за свою карьеру я наслушался историй, когда менеджер уходил вместе с базой покупателей и создавал рядом такую же компанию, только дешевле.Так бизнесы и делаются, но успешных копипастов в реальности ничтожное количество. Ничего с этим не сделаешь и никак не защитишься.
Не понял вообще зачем эта статья. У кого есть схожие проблемы и так в курсе. Рыба с головы гниёт, это закон гниения.
Не всегда. Например, наш сервис для обработки прайс-листов (да и другие наши) почти не требует обучения. Просто прочитать несколько лёгких инструкций. http://price-matrix.ru/video-uroki Это я про среднестатистического клиента говорю.