В любом бизнесе есть задачка — знать себестоимость! Стоматологии — не исключение, а чтобы посчитать себестоимость честно и без ошибок, нужно досконально знать «сколько именно расходников было списано, во время приёма пациентов». Так как услуги довольно однотипны, то возникает логичная мысль: «а давайте, мы на каждую услугу составим табличку расходн…
Мобильное приложение для стоматологии не необходимо! Вполне можно решать все нужные задачи через чат-боты или адаптированный кабинет на сайте. Но сам доступ к МИС с мобильного устройства для сотрудников — полезен. Можно разрабатывать своё прложние, а можно через 1С стоматология.
Мы автоматизировали управленческую работу небольшого оператора ЖКХ. Хочу поделиться опытом «выбивания долгов с неплательщиков».
Расскажу, почему «нормы списания материалов» — это профанация. Только с её помощью не получить удобный инструмент для расчёта себестоимости.
Привет, это Алексей! Я автоматизирую учёт и бизнес-процессы в малом бизнесе. В этом кейсе рассказываю про автоматизацию подмосковной стоматологии на базе 1С. Сначала мы поставили CRM, а потом навели порядок в финансах и в учёте материалов. Но в этой статье буду рассказывать про CRM.
Помогал автоматизировать процессы, но упёрся в нюансы командной работы, из-за чего процессы чуть не пошли по известному месту.
Меня тут спросили, что делать, если не ценят на работе, увольняться или терпеть? Расскажу, как с этим справляются взрослые и самостоятельные люди. Допустим, спрашивающего звали Степан.
Любой бизнес, в силу специфики обмена денежных средств на услуги или товары — вынужден работать с долгами. Если транзакций в бизнесе много, то нанимают отдельного человека, а то и команду! И те звонят и напоминают «оплатить счёт». Хочу поделиться мыслями об автоматизации этого процесса.
Иногда, от клиентов, приходит запрос на автоматизацию учёта в интернет-магазине, иногда он даже звучит как: «посоветуйте конфигурацию 1С, для учёта в интернет-магазине». Думаю, в такой момент от нас ожидают, что мы достанем жёлтую коробку «1С: интернет-магазин» или что-то такое? Так не работает!
На днях к нам пришёл клиент, которому мы настраивали сервер для 1С. Причём работали с ним ещё в 2015, внедряли проект автоматизации управленческого учёта и ставили инфраструктуру. Решил спросить, где он был всё это время, почему не обращался? Оказалось, не обращался, потому что всё и так устраивало!
Хотите спойлер? Вот причины: неправильный формат программы; не подсчитали расходы и прибыльность; не подготовили стратегию развития и самое главное — нет связи с целевой аудиторией! Причин, конечно же больше, но с этими четырьмя я сталкиваюсь чаще всего!