Customer Development или история одного провала и одного успеха

Меня зовут Дима Думик и я расскажу про подход, отсутствие которого привело одну мою компанию к краху, а наличие помогло текущей, Chatfuel, стать глобальным лидером рынка чат-ботов. Customer Development.

55 показов
9.4K9.4K открытий

Всегда было интересно, а как выходить на фокус группу людей для опроса?

Например, вы создаете что-то, что поможет в e-commerce увеличить продажи. Как вы выйдете на руководство таких компаний? Не врываться же к ним в офис?

Ответить

А почему нет? Когда я создавал продукт для авто-дилеров, мы тупо поехали по 20 дилерам. Заходили в отдел ремонтов и говорили что хотим поговорить с супервайзером механиков. Из 20 дилеров, только в одном нам отказали. Со всеми другими мы переговорили. С кем то 15 минут, а кем то 1 час.

Ответить