Представьте, что на совещании длительностью 1 час присутствуют 10 человек, значит, оно стоит 10 человеко-часов. И если вместо решения проблем и составления планов команда заперта в конференц-зале или онлайн-комнате и ждет, пока «плещется вода», то эти 10 человеко-часов потрачены зря.
Можно не тратить время на ежедневные мини-собрания в чатах. Если вы используете онлайн-платформу для совместной работы, то планы на день и задачи руководитель может видеть на общей канбан-доске или сам ставить задачи сотрудникам в системе. Удобно и отнимает меньше времени.
Спасибо большое за совет! Разумеется, мы уже используем разнообразные CRM-системы и таск-менеджеры, и руководитель всегда может вернуться к статусу или информации по текущим проектам. Но также важно иметь и более эмоциональный окрас ситуаций от людей, с которыми мы работаем и находимся в тесном контакте, для этого и существуют короткие голосовые сообщения🤞🏻