Тут есть важное отличие: когда вы менеджер продактов, у вас уже нет "личного" продукта - зато есть несколько подчиненных, у каждого из которых своя стратегия. Умение найти баланс между личными идеями, идеями команды, помочь отстающим и направить в нужное русло крутанов - скилл успешного менеджера. При этом нельзя просто дирижировать и дуть щеки - от менеджера ждут, что он при необходимости покажет "как правильно": напишет четкое PRD, раскатает сложный A/B эксперимент, нарисует ветвистое дерево метрик, построит архитектуру и так далее. В общем, will lead by example.
Хороший вопрос! Не пишут, потому что это оставляет свободу для маневра: начинающий продакт слышал про стратегию, уверенный лид уже ее 5 раз писал и 2 раза реализовывал, начинающий директор уже ее 10 раз писал и 5 раз реализовывал, а уже почти Sr. Dir делал все это и еще научил 5 директоров. Далее, компания может принять решение - доверить ли лиду новый пост, или ждать суперзвезду, которая это уже делала. Поскольку вакансий в день открывается десятки, а градация кандидатов огромная, приходится делать вот такие расплывчатые формулировки. И чтобы не тратить времени зря, их надо уметь читать)
Про харды: они нужны всегда. Их видно и по пути человека (повышения, запущенные продукты) и по испытательному сроку (когда директора просят засучить рукава и помочь сделать что-то конкретная). Директор без хардов - это грусть всем участникам процесса. В хороших компаниях они долго не задерживаются.
почему интересно в вакансиях так не пишут как ты про требования и так размыто все формулируют? то есть с ростом должности больше идет упор на совместимость человека с компанией на собеседовании, нежели чем количество хардов, которые у него итак уже развиты?
Хочу к вам учиться❤️