Vladimir Kalmykov

+138
с 2021

Lead PM Booking, автор симуляторов https://productdo.it/tech_pm

96 подписчиков
27 подписок

Несмотря на весь хайп вокруг нейросетей, их и правда можно использовать, чтобы что-то напрограммировать. Причем это вполне может быть не только простенький сайт, а очень даже полноценный прототип, где будут кликаться кнопки (на картинке - клон Spotify) - и все это своими руками, не трогая разработчиков. С помощью инструментов типа Replit можно даже…

Создание приложений с помощью ИИ для продактов и фаундеров
5

MVP подходит не только для стартапов — вы можете сильно сэкономить время и ресурсы, если будете применять тот же подход к каждой создаваемой вами фиче. Рассмотрим это на примерах продукта Groupon и фичей сайта по аренде одежды.

В чем проблема

9
3
2

В серии трех коротких статей я хочу рассказать про инструменты Service Level Indicator/Service Level Objective/Service Level Agreement (три разные штуки) и зачем они продакту.

Проблема

2

Опытный продакт строит только то, что нужно, а для всего остального просит команду интегрироваться с готовыми API. Чтобы написать хорошие требования к продукту и понять предложения API других команд, продакт должен понимать структуру API: endpoint, input, output, errors.

Простой пример: покупка кофе

14

Недавно прочитал интересную книгу И. Адизеса «Развитие лидеров»: она может помочь как обычным продактам лучше понимать своих коллег, так и более Sr. и Lead-ребятам, которые уже менеджат других. Суммирую книгу на примерах с работы и заодно рассказываю про главные сюрпризы, которые не ожидал для себя открыть после 8 лет карьеры в Booking.com.

П…

11

Недавно ко мне залетела интересная вакансия Director of Product. Какой же начинающий продакт не хочет стать директором ну или даже CPO, в компаниях поменьше? При этом, в разделе требований вакансии перечислены всего несколько строчек: про ведение команды, умение работать с данными и даже наличие технических скиллов.

После нескольких лет на д…

18

Я периодически разбираю интересные вакансии, которые, на мой взгляд, сочетают в себе инновационный продукт, серьезную компанию, и при этом не требуют 100500 лет опыта (что редко). Сегодня вместе посмотрим на позицию в платформе для таксопарков в Яндекс Такси.

Почему в больших компаниях

16

Все больше и больше компаний начинают упоминать в продуктовых вакансиях "experience with tech". При этом, я часто слышу от тех же продактов, что "тех - это не барское дело". Давайте возьмем одну интересную вакансию и разберемся.

Tech для продакта на примере вакансии Spotify
13

Свою продуктовую карьеру в Booking.com я начал программистом и в течение первого года понял, что больше всего мне нравится находиться на границе мира технологий и создания продуктов - так я стал одним из первых «неофициальных» Tech PM в компании (об этой специализации - ниже).

За последние 6 лет я имел удовольствие строить продукты в отделах…

7

Немного контекста

В теории все просто: одна из главных задач продакта — понимать, что нужно клиентам (или пользователям) и строить решение для этих требований вместе с командой разработки. А заодно и всем об этом рассказать в короткой и понятной форме.

30

Меня зовут Владимир, я Group Product Manager Booking.com и 7 лет назад я решил, что надо выйти из зоны комфорта и города, где я провел 26 лет и попробовать себя в европейской компании. На основе этого личного эксперимента и общения с кучей айтишников, сделавших то же самое, я с радостью поделюсь продукт-менеджерской частью опыта с вами.

6