Например, представим, что вы планируете обрабатывать изображения для своего локального маркетплейса: продавцы будут загружать фотки (скажем, велосипедов), чуть редактировать, и ваш сервис будет их сохранять, выполнять простое распознавание объектов, а затем отображать покупателям в нужном размером, формате и водяным знаком. Прежде чем бросаться с командой всю эту красоту создавать, при быстром ресерче вы можете найти: 1) API для основных операций с изображениями от Cloudinary 2) почти научные статьи Facebook о методах хранения изображений и даже 3) книгу об обработке изображений High Performance Images. Выбирайте.
Очень согласен, что более успешный продакт менеджер - это у которого именно вот тот набор скиллов и в той пропорции, что на последней картинке. Я бы даже сказал, что именно это и есть настоящий продакт менеджер. Не технический, а обычный.
При этом на моей практике очень часто такому продакту не хватает времени на проработку всех аспектов такого сложного продукта: поиск гипотез, исследования, интервью, описание фич, работу с командой и многое другое. И на отдельные участки этой работы выделяются отдельные подмастерья-продакты, которые могут очень плохо понимать технические особенности продукта и предметную область, но успешно решать такие ограниченные задачи. Сейчас они почему-то тоже называются продактами, их при этом большинство, и на рынке от этого много путаницы :(
Согласен. И все больше компаний делают минимальный набор технических скиллов обязательными. Что круто, потому что нас ждут менее развалюшные продукты :)