Недавно прочитал интересную книгу И. Адизеса «Развитие лидеров»: она может помочь как обычным продактам лучше понимать своих коллег, так и более Sr. и Lead-ребятам, которые уже менеджат других. Суммирую книгу на примерах с работы и заодно рассказываю про главные сюрпризы, которые не ожидал для себя открыть после 8 лет карьеры в Booking.com.
Недавно ко мне залетела интересная вакансия Director of Product. Какой же начинающий продакт не хочет стать директором ну или даже CPO, в компаниях поменьше? При этом, в разделе требований вакансии перечислены всего несколько строчек: про ведение команды, умение работать с данными и даже наличие технических скиллов.
Я периодически разбираю интересные вакансии, которые, на мой взгляд, сочетают в себе инновационный продукт, серьезную компанию, и при этом не требуют 100500 лет опыта (что редко). Сегодня вместе посмотрим на позицию в платформе для таксопарков в Яндекс Такси.
Свою продуктовую карьеру в Booking.com я начал программистом и в течение первого года понял, что больше всего мне нравится находиться на границе мира технологий и создания продуктов - так я стал одним из первых «неофициальных» Tech PM в компании (об этой специализации - ниже).
В теории все просто: одна из главных задач продакта — понимать, что нужно клиентам (или пользователям) и строить решение для этих требований вместе с командой разработки. А заодно и всем об этом рассказать в короткой и понятной форме.
Меня зовут Владимир, я Group Product Manager Booking.com и 7 лет назад я решил, что надо выйти из зоны комфорта и города, где я провел 26 лет и попробовать себя в европейской компании. На основе этого личного эксперимента и общения с кучей айтишников, сделавших то же самое, я с радостью поделюсь продукт-менеджерской частью опыта с вами.