Lead PM Booking, автор симуляторов https://productdo.it/tech_pm
Ну новый Uber или Сбер за пару часов не построить, а всякие средне-легкие апы или MVP и правда можно
Хороший вопрос! В Replit есть кнопка "Deploy" и вся эта скучная тягомотина выкатки делается буквально в три клика. Я знаю, что многим нравится "покопаться" в этом самим, но я, как продакт, с удовольствием оставляю это AI
Ммм, для любого продукта с паролем? :)
Если это было частью MVP (фича вполне "натуральная"), то вопросов у меня нет - сделал и может идти в отпуск :) А если это были мысли про будущее, то подтверждаю facepalm.png.
Практический симулятор: https://productdo.it/tech_pm?utm_source=vc
Вот обещанный мини-тренажер по API (без регистрации и СМС): https://app.productdo.it/invite/try-out-redirect/?temp_student=1&module=product_health_taxi_ru&lesson=techpm_api&lang=ru&utm_source=vc
Хороший вопрос! Не пишут, потому что это оставляет свободу для маневра: начинающий продакт слышал про стратегию, уверенный лид уже ее 5 раз писал и 2 раза реализовывал, начинающий директор уже ее 10 раз писал и 5 раз реализовывал, а уже почти Sr. Dir делал все это и еще научил 5 директоров. Далее, компания может принять решение - доверить ли лиду новый пост, или ждать суперзвезду, которая это уже делала. Поскольку вакансий в день открывается десятки, а градация кандидатов огромная, приходится делать вот такие расплывчатые формулировки. И чтобы не тратить времени зря, их надо уметь читать)
Про харды: они нужны всегда. Их видно и по пути человека (повышения, запущенные продукты) и по испытательному сроку (когда директора просят засучить рукава и помочь сделать что-то конкретная). Директор без хардов - это грусть всем участникам процесса. В хороших компаниях они долго не задерживаются.
Справедливо, я действительно упоминаю, что это не какие-то волшебные навыки, а вполне себе современная продуктовая "наука", которой можно научиться и смело идти строить платформу хоть такси, хоть перелетов :)
Черт, а ссылку-то на вакансию я и забыл: https://yandex.ru/jobs/vacancies/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-go-6984
Они упоминают и про ux, и про требования клиентов, и про "разговор" с данными, и, что делает эту вакансию сложной - еще и хотят, чтобы продакт параллельно построил все это не в виде пары хаков, а платформы.
Но я согласен в том смысле, что тут все зависит от продакта. Если он/она готов взять все в свои руки, то выйдет "инновационный продукт". А если будет ждать пинков таксопарков, то получится "выполнение проектов". Поэтому мне вакансия и понравилась - она таит в себе неочевидную глубину.
Главный профит я ожидаю от тестирования гипотез и презентаций идей. Показать "фейковое" но кликабельное приложение сильно лучше, чем делать презентацию из статических картинок