В 2018 году ученые из университета Флориды провели исследование «The Mere Urgency Effect» или «Простой эффект срочности». Работягам предлагали выбрать, какие задачи взять в работу: срочные или важные. Самые «занятые», естественно, выбирали срочные дела. Но когда их просили подумать над целью, они меняли решение в пользу дел с пометкой «важно».
Комментарий недоступен
Помню, работал в компании, в которой при планировании задач было учтено, что лишь 40% рабочего времени будет занято выполнением задачи. Отличный подход, дедлайнов почти не было пропущенных
Зумеры изобрели матрицу Эйзенхауэра
в чем проблема быть сутологом? наведем суеты! )))
Если говорить о распределении задач в бизнесе, то тут может помочь установка CRM-системы. Тогда сотрудники будут расставлять дела по приоритетности и оценивать трудозатраты внутри системы. А руководитель сможет увидеть реальную продуктивность команды :)
Реклама своего продукта в комментариях этого блога — платная))) Куда переводить оплату будете?
Спасибо, конечно, но мы и сами разработчики сервиса управления проектами 🌚
Главное это клинера пригласить, теперь понятно.