«7 советов от разработчика корпоративного мессенджера»
И первый же совет: «переписку лучше вести в корпоративном, а не в массовом мессенджере». Ну да, ну да. Переписку нужно вести там, где удобно всем участникам — и не более.
Опять же, как затащить в корпоративный мессенджер внешних подрядчиков? Или разрывать на две платформы? В общем, не нужно изобретать велосипед там, где и так уже всё хорошо работает.
Ну если вы у себя в компании один, то ведите переписку с собой где удобно, а если больше человек, то прислушайтесь к тому, что советуют люди, прошедшие этот путь.
«7 советов от разработчика корпоративного мессенджера»
И первый же совет: «переписку лучше вести в корпоративном, а не в массовом мессенджере». Ну да, ну да. Переписку нужно вести там, где удобно всем участникам — и не более.
Опять же, как затащить в корпоративный мессенджер внешних подрядчиков? Или разрывать на две платформы? В общем, не нужно изобретать велосипед там, где и так уже всё хорошо работает.
Нативочка не удалась именно из-за рекламы в лоб
для меня до сих пор остается самым удобным мессенджером это телеграм, в корпоративном я только решаю рабочие вопросы и то по мере необходимости
Ну если вы у себя в компании один, то ведите переписку с собой где удобно, а если больше человек, то прислушайтесь к тому, что советуют люди, прошедшие этот путь.
Навязать подрядчику удобный тебе способ коммуникации - mission impossible.