Как выстроить рабочие коммуникации: 7 советов от разработчика корпоративного мессенджера

Я Дмитрий Плешаков, директор по продукту VK Teams, хочу поделиться правилами общения с коллегами, которые я выработал для себя за время работы над коммуникационной платформой.

Теги для коллег, которым адресовано сообщение
4747

«7 советов от разработчика корпоративного мессенджера»

И первый же совет: «переписку лучше вести в корпоративном, а не в массовом мессенджере». Ну да, ну да. Переписку нужно вести там, где удобно всем участникам — и не более.

Опять же, как затащить в корпоративный мессенджер внешних подрядчиков? Или разрывать на две платформы? В общем, не нужно изобретать велосипед там, где и так уже всё хорошо работает.

Нативочка не удалась именно из-за рекламы в лоб

13
Ответить

для меня до сих пор остается самым удобным мессенджером это телеграм, в корпоративном я только решаю рабочие вопросы и то по мере необходимости

1
Ответить

Ну если вы у себя в компании один, то ведите переписку с собой где удобно, а если больше человек, то прислушайтесь к тому, что советуют люди, прошедшие этот путь.

1
Ответить

Навязать подрядчику удобный тебе способ коммуникации - mission impossible.

Ответить