И в-третьих, самый важный момент, который относится практически ко всем, – это классическая смена деятельности, которую тоже можно зашить в общий процесс. В работе архитектора есть более творческие этапы, такие как создание первой концепции, стилевого и цветового решения, и технические, например, проработка чертежей или узлов. Переключение между противоположными задачами и полушариями мозга позволяет восстанавливать силы и энергию и не превращать созидательный процесс в рутину. Поэтому при управлении загрузкой важно предусмотреть смену деятельности, чтобы креативная часть работы разбавлялась технической.
очень интересно было бы узнать, как так "прокачать мышцу" вдохновения, чтоб включаться в творческий процесс по собственному повелению, а не ждать вдохновения извне?
Как я понял из статьи, надо вовремя переключаться.
Мне зашла мысль, что надо систему ощутить своим помощником, а не врагом.
есть специальные методики, упражнения, направленные на развитие креатива. вся суть в постоянной практике. тогда мозг привыкает к постоянной нагрузке и необходимости генерить идеи. и стрелять эти идеи начнут вам в голову чаще, чем раз от раза ждать пока осенит))
Анастасия, спасибо за вопрос. Регулярной фокусировкой, но это лично мой опыт. И наблюдением за собой: в каком месте, в каком состоянии и в каком настроении к вам чаще приходит озарение. У меня, например, место силы - машина, когда я еду по трассе. Качество мыслей и идей совсем другое сразу, как будущностей-то включается кнопка. У каждого свой способ и место.
Из личного опыта и наблюдения за командой. Продолжать работать, даже если кажется, что сил и идей нет совсем. И даже если кажется, что это просто потраченное зря время, так как ваша эффективность на нуле. В такие моменты хочется (и кажется логичным) сделать пузу, подождать, пока силы вернутся, но это не верно. Важно прокрутить колесо. Каждый следующий раз будет проще и быстрее.
Дааа, художника может обидеть каждый :) А вот найти подход и мотивировать...
О, Да!