{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать такой продукт, который захотят все?

Казалось бы все уже придумано и изобретено. И когда ты сталкиваешься с задачей продвижения личного бренда, конечно ты задумываешься, а какой продукт продавать своему клиенту в качестве эксперта? Ведь куда ни посмотри, все уже существует. И почему клиенты должны выбрать именно тебя?

На этот вопрос мне отвечает Кристина Граль, мой эксперт в сфере образования.

Кристина - бизнес-креатор образовательных продуктов, продуктолог образования. Своих клиентов Кристина учит тому, как создавать популярный образовательные продукты будущего. К примеру, проект IThub - ее гордость - на сегодня один из самых востребованных IT-колледжей в Москве. Почему их обучение так популярно и как будущие студенты сами выбирают их продукт, приводя за руку родителей и уговаривая их пойти именно в этот колледж? Есть несколько секретов, которыми Кристина делится со мной в процессе нашей работы, а я готова рассказать их своим читателям.

Как обычно в своем блоге я не даю пошаговых инструкций куда нужно пойти и что сделать. Я рассказываю реальные истории, как это работает. И ты на этом примере можешь понять и поверить, что все возможно. Нужно только действовать и верить в чудеса.

Если говорить про общий тренд в продвижении образовательных услуг, Россия немного опаздывает от других стран. Мы плетемся позади развитого мира потому наша система не готова к глобальным изменениям, которые уже давно произошли во всем мире.

С одной стороны работодатели, которые хотят видеть дипломы известных ВУЗов, с другой стороны студенты, не желающие тратить 4 года жизни и огромные деньги на скучные лекции и материал, который уже устарел.

Поэтому здесь хорошая новость для тебя. Сейчас в России настоящий бум негосударственных образовательных услуг, и твой будущий клиент готов найти эксперта, не дающего диплом государственного образца, но при этом дающего реальные знания интересным способом и за короткий срок.

Если ты хочешь заинтересовать своим продуктом будущего студента или слушателя твоих курсов и мастер-классов, Кристина советует мотивировать, вовлекать и раскрывать слушателя. А это непросто. Ведь все привыкли к скучным лекциям и урокам, чтобы освоить материал. Поэтому если ты найдешь новый подход к тому, как научить своим навыкам других, как креативно поделиться своей экспертностью, твои будущие клиенты сами запросят такой продукт.

К примеру, как говорит Кристина Граль, студенты IThub сами выбирают их колледж и ведут родителей за руку именно сюда. Кристина специально проводила тесты и анализировала информацию, чтобы понять этот тренд. Здесь, конечно выдают и государственные дипломы, все как положено. Но им тоже приходится конкурировать с ВУЗами, потому что отношение к колледжам в России не такое, как в Европе или Америке, где колледж это престижное частное заведение, куда стремятся попасть.

Так и тебе придется конкурировать с теми экспертами, которые уже раскрутили свое имя, но при этом не так интересны и полезны.

Исходя из своего огромного опыта как эксперта в сфере образования, Кристина выделила два основным аспекта, почему твой продукт станет востребованным и интересным будущему слушателю. С удовольствием делюсь ее знаниями в своем блоге.

Итак, первое - это визуал.

Современное поколение выбирает образование в первую очередь по визуализации. Нужно быть не таким как все, ярким, креативным, открытым, интересным для студентов. И это относится не только к студентам-подросткам, но и к взрослым людям. Потому что именно визуализация сейчас акцентирует внимание на себе в информационном потоке. Постарайся выделить свой продукт, заявить о нем не так, как это делают другие. Придумай необычную подачу, рассказывая о своих курсах или мастер-классах, создай новую яркую необычную рекламную кампанию, набирая новый поток. Так ты выделишься среди других подобных экспертов, привлечешь внимание, тем самым твоя потенциальная аудитория сможет более детально узнать, а что именно ты продаешь.

Второе, и самое важно, - сам продукт должен быть в корне другим.

Не выстраивай обучение по классическим схемам, не поддавайся массовому опыту предыдущих экспертов. Твори, дерзай, придумывай новые модели обучения и практики. Вовлекай своих студентов. Пусть каждый урок будет для них новым открытием не только самих знаний, но и формы подачи материала.

Ниже приведу отрывок из интервью Кристины о том, как она создавала обучающие модели для одного из своих проектов. Ты сможешь на этом примере понять, что нужно делать все не как все.

“Изначально концепция была в том, чтобы создать такое образование, которое сегодня нужно студенту и будущему работодателю. Мы смотрели на те вакансии и требования, которые сейчас есть на рынке труда, и именно эти требования и скилы легли в основу нашей учебной программы. Мы изначально подружили работодателя и учебный процесс, и создали вместе такие программы, после которых ребята выпускались с теми компетенциями, которые нужны рынку труда.

В процессе обучение студенты сталкиваются с этими компетенциями, а работодатели выступают экспертами, которые приезжают и оценивают их уровень подготовки. Часто наши студенты уже в процессе обучения имеют первые предложения или заказы от работодателя.”

Таким образом Кристина вместе с командой внесли много новых подходов в классическую систему образования, перевернув представление ребят об обучающем процессе и ее проект, как маркетолога, стал одним из лидеров в сфере образования.

Сегодня, чтобы выделиться среди других и дать действительно интересное обучение как эксперт, тебе придется постараться и создать свою уникальную систему обучения.

Бери пример с Кристины Граль, и отталкивайся от требований клиента. Проводи опросы, чего они хотят, где будут использовать свои будущие навыки, для чего они идут учиться. Так у тебя сложится представление чему именно учить, а чем можно пренебречь.

И когда будущий план уроков будет готов, постарайся продумать, как подать обучающий материал необычно, креативно.

Кристина Граль ни раз говорила, что необходимо удерживать внимание слушателя или студента, чтобы ему было интересно учиться. И здесь я с ней полностью согласна.

Как продюсер я вижу сотни экспертов, которые записывают скучные видео на камеру смартфона, добавляют красивую заставку и пытаются все это продать как готовый курс.

Чтобы стать лидеров в своей сфере, чтобы твои клиенты сами захотели твой продукт, чтобы они советовали его другим и приходили на новый поток, приводя друзей, тебе нужно очень постараться сделать твое обучение незабываемым и интересным.

Необычная подача материала, вовлечение в процесс обучения, выезды, практика, коллаборации со звездами и экспертами в смежных областях, работа в мини-командах, конкурсы в процессе освоения материала, совместные мероприятия, тест-драйвы на реальных кейсах, челленджи и мотивация - все это и много другое поможет тебе создать курс своей мечты, который реально взорвет рынок образования в той сфере, где ты эксперт.

И не бойся, что ты не педагог и не выдаешь диплом государственного образца. Если ты действительно эксперт в своей профессии и тебе есть чему научить людей, подавай глубокие знания креативно и все клиенты захотят этот образовательный продукт.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда