Salesforce сократит 10% штата — около 7000 сотрудников

Всем уволенным выплатят зарплату за пять месяцев.

  • Об этом в письме сотрудникам сообщил глава Salesforce Марк Бениофф. Он назвал это решение «очень трудным» и объяснил, что сокращения пройдут в ближайшие недели.
  • По словам Бениоффа, во время пандемии Covid-19 выручка компании быстро выросла, поэтому штат решили расширить — но наняли слишком много людей, что привело к «экономическому спаду».
  • Всем уволенным выплатят зарплату как минимум за пять месяцев и покроют медицинскую страховку. Всего сокращения коснутся 10% штата — это около 7 тысяч человек, с учётом того, что на 31 января 2022 года в компании работало более 73 тысяч сотрудников.
  • Бениофф поблагодарил каждого попавшего под сокращение сотрудника за вклад, который они внесли в компанию, и «жертвы», принесённые ими, чтобы добиться успеха для клиентов Salesforce.
  • Salesforce, как и многие другие технологические компании, сокращает штат, так как борется с замедлением роста выручки, отмечает CNBC. Например, Twitter уволил 50% сотрудников после покупки соцсети Илоном Маском, а штат модераторов уменьшился на 15%. Признанная экстремистской в России Meta сократила 11 тысяч человек или 13% штата, Amazon, по данным NYT, — 10 тысяч сотрудников или 1% штата.
22K22K показов
14K14K открытий
179 комментариев

70к сотрудников пишут crm систему. понятно, что дофига продажников и прочих манагеров. но 70к персонала для crm системы. многое в этом мире мне не понять

Ответить

Когда ты саратовский колхозник и не знаешь что из себя представляет экосистема решений salesforce )

Ответить

Так работают корпорации зарабатывающие много денег. Люди пытаются нанимать как можно больше людей под собой, потому что от этого зависит их карьера.

1) Создается фича/продукт малыми силами которые приносят много денег компании
2) Ты ратуешь за расширение команды, тебе нанимают людей, ты получаешь повышение
3) Идет некая стадия роста, все довольны, дают еще людей, ты получаешь еще повышение
4) Наступает потолок. Расти некуда, а для поддержания продукта достаточно 20% команды
5) Начинаешь оправдывать существование команды разными булшит целями, попутно набирая еще людей и надеясь что что-то новое взлетит пока лавочку не прикрыли

Помимо этого есть группы которые вообще людей не считают, типа контрактников, подрядчиков, сейлзов, разметчиков и тд и тп. Пока есть деньги никто не смотрит на эффективность и проблемы решают наймом еще бОльшего числа людей.

Не раз сталкивался с ситуацией когда команда из 5 человек может сделать больше чем 50. Но с 50 людьми в подчинении ты получишь 2 повышения, а с эффективной командой разве что бонус выпишут.

Ответить

Там не один продукт(тот же Slack, это тоже Salesforce), 150т. постоянных клиентов, поддержка 24x7 (а тут сразу персонал поддержки минимум на 3 умножайте), сервисы по кастомизации, по внедрению. 26 миллиардов гросс выручки.
Но в целом да - 70к. Многовато. в 2020 было 49,000. Хотя и выручка была 17 миллиардов. А в 2019 - 35000 и выручка - 13. Так что персонал они пррпорционально увеличили. Но все равно многовато.

Ответить

Это не просто crm, это целая платформа для приложений коих под лям, со своим языком программирования.
Скорее всего эта куча разрабов делает под конкретного клиента нужные ему свистелки-перделки и все это крутится в облаке.
Считай заказное ПО по цене подписки, как-то так.

Ответить

Согласен. В 1с Битрикс 400 человек и как-то справляются.

Ответить

Там далеко не одна срм-система, а уже не один десяток продуктов. Видимо, теперь оптимизируют штат после серии присоединиений-покупок новых продуктов себе в экосистему.

Ответить