Salesforce сократит 10% штата — около 7000 сотрудников Статьи редакции
Всем уволенным выплатят зарплату за пять месяцев.
- Об этом в письме сотрудникам сообщил глава Salesforce Марк Бениофф. Он назвал это решение «очень трудным» и объяснил, что сокращения пройдут в ближайшие недели.
- По словам Бениоффа, во время пандемии Covid-19 выручка компании быстро выросла, поэтому штат решили расширить — но наняли слишком много людей, что привело к «экономическому спаду».
- Всем уволенным выплатят зарплату как минимум за пять месяцев и покроют медицинскую страховку. Всего сокращения коснутся 10% штата — это около 7 тысяч человек, с учётом того, что на 31 января 2022 года в компании работало более 73 тысяч сотрудников.
- Бениофф поблагодарил каждого попавшего под сокращение сотрудника за вклад, который они внесли в компанию, и «жертвы», принесённые ими, чтобы добиться успеха для клиентов Salesforce.
- Salesforce, как и многие другие технологические компании, сокращает штат, так как борется с замедлением роста выручки, отмечает CNBC. Например, Twitter уволил 50% сотрудников после покупки соцсети Илоном Маском, а штат модераторов уменьшился на 15%. Признанная экстремистской в России Meta сократила 11 тысяч человек или 13% штата, Amazon, по данным NYT, — 10 тысяч сотрудников или 1% штата.
21K
показов
13K
открытий
70к сотрудников пишут crm систему. понятно, что дофига продажников и прочих манагеров. но 70к персонала для crm системы. многое в этом мире мне не понять
Когда ты саратовский колхозник и не знаешь что из себя представляет экосистема решений salesforce )
Так работают корпорации зарабатывающие много денег. Люди пытаются нанимать как можно больше людей под собой, потому что от этого зависит их карьера.
1) Создается фича/продукт малыми силами которые приносят много денег компании
2) Ты ратуешь за расширение команды, тебе нанимают людей, ты получаешь повышение
3) Идет некая стадия роста, все довольны, дают еще людей, ты получаешь еще повышение
4) Наступает потолок. Расти некуда, а для поддержания продукта достаточно 20% команды
5) Начинаешь оправдывать существование команды разными булшит целями, попутно набирая еще людей и надеясь что что-то новое взлетит пока лавочку не прикрыли
Помимо этого есть группы которые вообще людей не считают, типа контрактников, подрядчиков, сейлзов, разметчиков и тд и тп. Пока есть деньги никто не смотрит на эффективность и проблемы решают наймом еще бОльшего числа людей.
Не раз сталкивался с ситуацией когда команда из 5 человек может сделать больше чем 50. Но с 50 людьми в подчинении ты получишь 2 повышения, а с эффективной командой разве что бонус выпишут.
Там не один продукт(тот же Slack, это тоже Salesforce), 150т. постоянных клиентов, поддержка 24x7 (а тут сразу персонал поддержки минимум на 3 умножайте), сервисы по кастомизации, по внедрению. 26 миллиардов гросс выручки.
Но в целом да - 70к. Многовато. в 2020 было 49,000. Хотя и выручка была 17 миллиардов. А в 2019 - 35000 и выручка - 13. Так что персонал они пррпорционально увеличили. Но все равно многовато.
Это не просто crm, это целая платформа для приложений коих под лям, со своим языком программирования.
Скорее всего эта куча разрабов делает под конкретного клиента нужные ему свистелки-перделки и все это крутится в облаке.
Считай заказное ПО по цене подписки, как-то так.
Согласен. В 1с Битрикс 400 человек и как-то справляются.
Там далеко не одна срм-система, а уже не один десяток продуктов. Видимо, теперь оптимизируют штат после серии присоединиений-покупок новых продуктов себе в экосистему.
Ну так повторите и покажите, как нужно. У них сотни продуктов и тысячи заказчиков-компаний по всему миру. Сотни тысяч (миллионы) активных пользователей. Миллионы (десятки) аккаунтов и активностей. При этом это нужно гарантировать на каждый продукт, что у них есть. Каждый продукт используется в десятке соседних. И это не должно развалиться. Удачи, чо.
Комментарий недоступен
Пишет там 2 разраба, остальные - манагеры ебонные.
Пиндосы катятся в ад. Туда им и дорога.
Главное у нас всё хорошо,хотя подождите ...
АХАХХАХА
Пиндосы катятся в ад.
Они после очередного кризиса только сильнее становятся, в этом фишка тру капитализма, когда во главу угла ставится эффективность, а не социальная ответственность!
А могли бы просто всех отправить в неоплачиваемые отпуска и простой
с 5 зп они покатятся на отдых)
вы своего рода политический эксперт?
Выдадут зарплату за 5 месяцев, ничего себе, так можно устраиваться в крупные компании во время кризиса и лутать бабки за увольнения
Тут главное устроиться
вот бы у нас так с работы увольняли)
Да,вы попробуйте туда успокоится
Не переживай, тебя не возьмут ) но можешь попробовать в корпорацию в Макдональдс, уборщиком ) может что и выгорит )
Так многие и делают
Во время краха доткомов они 20% сокращали. А в целом - ожидаемо. Все в 21м пылисосили рынок так, что в ИТ ушли даже самые последние баристы и официанты после кратких будкампов. 22й показал, что рожденный ползать летать не может и из массы джунов особо пользы нет.
Так что пора возвращать рабочую силу в другие области(хотя отходняк у людей после ИТшник денег будет жесткий).
Как хорошо, что я начал заниматься IT еще в 2001г. Никто не поверит, что учился на каких то курсах - просто их еще и в помине не было.
Да просто куча компаний живут не на прибыль, а на оценку инвесторов, а потом не показывают результата и схлопываются
например, какую?
Да даже я ушел с родного завода! И до моего медвежьего угла дошли.
Подскажите как по быстрому оформиться в эту контору? Очень надо
Вопрос напоминает мем "Как выучить C за 21 день"
Купи ее
Для сравнения - в Яндексе на 1 января 2022 года было около 15-20k сотрудников. Включая продажников, менеджеров и тп.
Охренеть, 7000 человек разом. С другой стороны — если могут позволить себе от них избавиться, не так они необходимы.
Скорее всего они занимались перспективными в будущем проектами, исследованиями всякими и т.д. Для работы бизнеса они не нужны прямо сейчас, но инвестировать в пустоту в кризис тоже не хочется.
амазон уволит 18к,так что 7 еще немного
CRM мертв уже давно, никому не нужно это говно, все продажи давно делают боты
Давно вы что_либо в B2B продавали или покупали?
Слишком толсто
73 тысячи. Целый небольшой город пишет црм
Да чё вы прикопались к црм? У них кроме црм ещё как минимум есть Slack и Heroku. И наверняка ещё пару дочерних компаний, лень гуглить.
Меня сократили из одного американского продукта. Надо сказать зп за 5 месяцев это очень щедро. 100% там куча всяких маркетологов и продажников
На самом деле в статье на WSJ есть такой интересный момент про количество их сотрудников:
Salesforce had nearly 80,000 global employees as of Oct. 31, up from more than 49,000 employees as of Jan. 31, 2020, according to company filings.То есть с января 2020 по октябрь 2022 численность их штата выросла 49 тысяч человек до 80 тысяч. Скорее всего, тут существенно повлияла покупка Slack на цифру, но тем не менее. После этого сокращение 7-8 тысяч не звучит так уж безумно.
выплатят зарплату как минимум за пять месяцев
около 7 тысяч человек
Комментарий недоступен
Всем уволенным выплатят зарплату как минимум за пять месяцев и покроют медицинскую страховку.
Ну хоть так ,а не с пинком под жопу
Комментарий недоступен
Бениофф поблагодарил каждого попавшего под сокращение сотрудника за вклад, который они внесли в компанию, и «жертвы», принесённые ими, чтобы добиться успеха для клиентов Salesforce.
я думаю та благодарность особо никому не нужна
Уволить 60К - вот это решение!
Чем они там заняты все 70К?
На заводе Уралмаш работало 100К +/- на самом пике (при совке конечно) - так это ручной труд, а тут вроде облако и автоматизация🤨🤔
Вопрос задач и качества нанимаемых ребят. В разработке очень просто один человек может быть в сотню раз продуктивней другого, но этот самый человек не пойдет писать CRM.
Поэтому условный Паша Дуров в свое время и говорил, что у VK была крутая команда и у него с ними договор о выходе на пенсию в 35 вроде, поскольку они небольшой командой написали федеральный высоконагруженный сайт + фактически очень востребованный в мире мессенджер.
Комментарий недоступен
@Евгения Евсеева второй пункт имеет смысл странный - как будто их активный найм собственно и привел к экономическому спаду (в кавычках?).
По вашей ссылке же написано примерно иначе: рост в пандемию, активный найм, потом (причинной связи нет) пришел экономический спад без кавычек.
Автор, конечно, акцентирует на том, что их, бездельников, стало очень много, но не это стало причиной увольнений.
да нет, вроде всё верно, он же пишет, мол, «as our revenue accelerated through the pandemic, we hired too many people leading into this economic downturn» — выручка выросла, мы наняли слишком много людей, что привело к спаду
Причем это лишь первая волна сокращений. Думаю будет еще минимум одна волна для них в этом году, если не больше. Пока все компании росли в последние 10 лет с нулевыми процентными ставками, весь SAAS рос параллельно, ибо всем компаниям нужны эти сервисы, все компании растут, следовательно требуется покупать больше "seats", и так по кругу. А сейчас весь процесс идет в обратном направлении, везде сокращения, бесплатные деньги (временно) закончились, в итоге раздутый штат сейлзов и маркетинга нафиг не нужен, когда во всех компаниях будет идти сокращение всех подписок. Они бы наверное и рады были бы сократить сразу 30-40%, да не знают как, без создания хаоса и шитшторма во всех новостях, ибо никто не хочет следовать за Илоном в этом направлении.
Освобождают места для наших? :)
Дополню статьёй в гизмодо:
https://gizmodo.com/salesfoce-tech-layoffs-matthew-mcconaughey-marc-beni-1850172341
Если коротко, то на красивый PR c Мэтью Макконахи 10 млн $ есть, а вот на зряплаты для клятых сотрудников нет.