Ещё одной особенностью Salesforce стал одноименный фонд, работающий по модели 1-1-1: ежегодно компания жертвует 1% продукта, 1% времени и 1% ресурсов на благотворительность.
С основания компания выделила $240 млн грантами и пожертвовала продукт 39 тысячам некоммерческих и образовательных учреждений. Струдники провели 3,5 млн часов общественных работ.
Ну, такого амбициозного (или скорее одиозного) покупателя Slack либо вознесёт, либо утопит.
Использую Slack регулярно, как и Teams. И у обоих есть свои недостатки. Но выбирая между ними, я бы выбрал Paint — меня успокаивает рисование.
Мой лучший таймкиллер.
«Многие не знают Salesforce” - чиво?
Молодцы. что сказать. Недавно пробовал их CRM систему, и надо сказать сейчас она далека от слова "простая".
Пользуемся ею с 2010го. Пробовал amo недавно. Между ними, конечно, пропасть.
Евгений Делюкин, давайте будем последовательными - Salesforce начинался с облачного веб-приложения для управления продажами крупных корпораций, и только потом они превратили облачные технологии в манифест, мэйнстрим и собственный масштабный бизнес на облаках.
Спасибо, вроде же всё так: в материале всё начинается с облачной CRM, а затем развилось до PaaS и вертикального масштабирования облачных услуг.